?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В одном из блогов, на которые я подписана, мама делилась давней историей о том, как они с дочкой попали в больницу. Не уточнялось в какую. Красной линией в рассказе шла тема разлучения детей и родителей на период госпитализации. Я полностью поддерживаю то, что родители при желании должны находиться рядом со своим малышом для спокойствия обоих. Однако не всегда есть возможность как со стороны больницы - разместить маму, так и со стороны мамы - взять больничный.

У меня родилась воспитательная идея на будущее. Ведь часто получается, и это было видно по комметариям в том посте, что ни мама ни малыш не готовы к такой экстренной ситуации, как путешествие в больницу. Прямо как зима для москвича начинается каждый год внезапно, так и о вероятности попадания в больницу мало кто думает. Авось минует. В итоге все получают мегастресс, соломка ведь не подстелена. Придумала, что своему ребенку я бы в игре объяснила, что может произойти случай, когда мама физически не сможет быть рядом. И то, что врач - этот тот человек, который знает и может больше мамы в этой ситуации. Лично для меня важно сформировать в ребенке доверие к медицине, а не страх перед врачами, чтобы он в будущем забивал на плановые визиты и необходимые проверки.

Хмурым утром пятницы я отправилась в Морозовскую ДГКБ, чтобы снять несколько кадров со строительства нового корпуса. Аж ностальгические чувства пробудились, ведь я тут в свое время провела чуть ли не месяц. Сейчас покажу и расскажу, что там будет.





Старые корпуса бесподобны. Я с детсва понимала все прелести такой архитектуры. Большие окна, высокие потолки, да и просто изящество, с которым строения расположены друг относительно друга.






Нашла парочку старых фотографий. Оказывается, оградки тут были изначально. Любопытно, в какой цвет их красили?





И основаная ограда, что на старой фотографии слева, тоже сохранилась.










В начале семидесятых больница обзавелась новым большим корпусос на 300 коек. Промолчу про его воодушевляющий внешний вид (-:





А сейчас идет большая стройка нового корпуса. Даже не корпуса, а целой новой больницы. Пришлось пожертвовать двумя старыми зданиями - инфекционными корпусами тридцатых годов. Жалко, конечно, но успокаивает, что их снесли ради лечебной фунции, а не ради торгового центра с подземной парковкой (:





Вот как будет выглядеть новое здание. Семь этажей, цоколь и техэтаж, рассчитано на 500 больных. Самые важные и "наукоемкие" отделения переедут сюда из старых зданий и получат новое оснащние. Освободившиеся старые корпуса начнут реставрировать. В них потом переедут более "легкие" отделения больницы.


Что будет на этажах:

На первом будет приемное отделение, буфет и боксы.
На втором - отделение экстенной абдоминальной и гнойной хирургии, отариноларингологии и эндокринологии.
Третий этаж займет отделение функциональной диагностики, эндоскопии, травматологии, ортопедии, плановой хирургии и уроандроогии.
На четвертом будет отделение онкологии и гематологии с блоком интенсивной терапии, а так же офтальмология и микрохирургия глаза.
На пятом появится отделение трансплантации костного мозга (такого в Москве еще нет). Кардиоревматологи и пульмонология, нейрохирургия и нейроонкология.
Шестой этаж займет оперблок, отделения анестезиологии, реанимации и лучевой диагностики.
На седьмом будет физиотерапия и ЛФК, лаборатория и столовая.






В общем, новое здание обещает быть самым крутым больничным корпусом по оснащению и спектру оказываемой помощи. Да и внешне оно внушает куда больше позитива. Главное, чтобы отделку не завернули на более простую.





Самое важное, что все палаты будут одно и двухместными. И для мам предусмотрены спальные места. Сейчас же больница тоже не в праве отказывать маме в пребывании с ребенком независимо от его возраста - слово главврача. Имейте это в виду и отстаивайте это право, если персонал говорит об обратном.








Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kzer
Oct. 27th, 2014 02:11 pm (UTC)
обучить конечно хорошо, но есть возраст когда ребенок еще не понимает почему он без мамы, или ему очень плохо, а рядом нет самого главного человека в его жизни. ему хоть 1000 раз объясни что врачи не сделают ни чего плохо, но когда эмоции возьмут верх то ему будет все равно чему его учили.
daryadarya
Oct. 27th, 2014 02:32 pm (UTC)
С эмоциями тоже можно работать, главное знать как. Понятно, что не объяснениями (: Хотелось бы дать понять, что доверять в этом мире можно и нужно не только маме. Во всяком случае с малых ногтей детей водят в поликлинику - хороший момент для установления связей. Поживем увидим, короче говоря.
(no subject) - lupusis_est - Oct. 27th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Oct. 28th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
3ojlotou
Oct. 27th, 2014 03:02 pm (UTC)
Анарисовано красиво, но хотелось бы дождаться момента полной реализации задуманного! Надеюсь так и будет, хотя верится с трудом.
daryadarya
Oct. 27th, 2014 03:30 pm (UTC)
Гарантировать солнечную погоду, как на визуализации, круглый год нерпосто (:
(no subject) - 3ojlotou - Oct. 27th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viejecita - Oct. 27th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Oct. 27th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viejecita - Oct. 27th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Oct. 27th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
это так - viejecita - Oct. 27th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: это так - 3ojlotou - Oct. 27th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: это так - viejecita - Oct. 27th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: это так - 3ojlotou - Oct. 27th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: это так - viejecita - Oct. 27th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: это так - 3ojlotou - Oct. 27th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
Re: это так - viejecita - Oct. 27th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: это так - 3ojlotou - Oct. 27th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
sioku
Oct. 27th, 2014 03:19 pm (UTC)
Мне как-то не доводилось ни разу лежать в больнице с мамой, ведь у неё были ещё младшие дети. Лежала несколько раз в раннем детстве и более старшем возрасте, в отрочестве и уже в юности, самые отвратительные воспоминания остались со всех посещений. Причём я не боялась процедур и уколов, не боялась врачей и т.п., но сам факт такого длительного нахождения вне дома, вдали от близких (особенно когда и визиты ограничены) - это сущий ад. Я не говорю что так для всех, но для таких домашних детей, каким была я, это так.

Edited at 2014-10-27 03:20 pm (UTC)
daryadarya
Oct. 27th, 2014 03:33 pm (UTC)
Я помню, как много общалась с соседками по палате, надевала халат и разгуливала по корпсу. Как хулиганила с анализами (пост сестры был напротив). А еще у нас была комната с игрушками и всякими выжигательными аппаратами. Но это уже в терапии, не в хирургии. В общем, знимала себя как могла и скучать особенно не приходилось. Только читать не любила тогда особенно. А в этом году я с книгой вообще не расставалась.
(no subject) - sioku - Oct. 27th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
filonova_olga
Oct. 27th, 2014 04:09 pm (UTC)
я все детство протусила по разным больничкам
до сих пор в них нинини ни за что
kassx
Oct. 27th, 2014 04:32 pm (UTC)
а что хорошего в одноместной палате, хоть для детей, хоть для взрослых.
Если что - так никто не поможет. Ситуации то разные бывают.

Я считаю, что больница не то место, где следует уединяться
viejecita
Oct. 27th, 2014 05:02 pm (UTC)
иногда одноместные палаты очень нужны, ну например если инфекционное отделение или в период ОРВИ особенно если ребёнок ослаблен, в нашем случае ребёнок был переведён из реанимации в состоянии средней тяжести. То, что случаи разные бывают, это да сама с ребёнком провела полгода в больнице от реанимации до обычного отделения там можно сказать освоила курс медсестры. Страшно было, но если честно не уверена, что мой ребёнок выжил если бы я не находилась рядом. Бывало так, что счет шел на минуты и реагировать нужно было мгновенно бежать за медсестрой вызывать врача.


Edited at 2014-10-27 05:13 pm (UTC)
(no subject) - daryadarya - Oct. 28th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Oct. 28th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Oct. 28th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
viejecita
Oct. 27th, 2014 04:54 pm (UTC)
новое здание, новая больница, палаты люкс... и проч. вопрос один а сколько будет стоить койко-день в таких с позволения сказать апартаментах? Кто будет платить за это, если уже сейчас система ОМС не тянет даже старые палаты и сокращает больницы.
vjuuuga
Oct. 27th, 2014 05:31 pm (UTC)
Лежала с ребёнком в Морозовской. Жуть и мрак во всех отношениях.
erovobian
Oct. 27th, 2014 05:42 pm (UTC)
Лежала с ребенком в новом корпусе.Не сказала бы,что жуть.Тепло и прилично. Убирают тщательно.
(no subject) - vjuuuga - Oct. 27th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Oct. 27th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Oct. 27th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Oct. 27th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Oct. 28th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Oct. 28th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Oct. 27th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Oct. 28th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Oct. 28th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Oct. 27th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Oct. 28th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Oct. 27th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjuuuga - Oct. 28th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
relict59
Oct. 27th, 2014 05:38 pm (UTC)
Сейчас же больница тоже не в праве отказывать маме в пребывании с ребенком независимо от его возраста - слово главврача.(С)

Сомневаюсь.
daryadarya
Oct. 28th, 2014 04:01 am (UTC)
По идее не в праве отказывать никакая больница. Другое дело, что часто про это право забывают в приемном отделении.
(Deleted comment)
daryadarya
Oct. 28th, 2014 04:04 am (UTC)
Какие же они шикарные и помпезные? Интерьеры как интерьеры. А новый персонал в любом случае будут привлекать, больных в разы больше будет.
(Deleted comment)
yanson
Oct. 27th, 2014 06:16 pm (UTC)
Круто, через пару лет будет как в Европе третий десяток лет уже есть.
Хотя нет, не так же. Паркинг забыли выкопать! Больница без паркинга, как чемодан без ручки.
Парковка на тридцать машин - это адово издевательство. Надеюсь на плане паркинг просто забыли нарисовать.

Edited at 2014-10-27 06:20 pm (UTC)
daryadarya
Oct. 28th, 2014 04:06 am (UTC)
Дааа, там все по периметру ставят. Плюс офисы. Стоянки, считайте, нет нигде.
timdream08
Oct. 27th, 2014 06:29 pm (UTC)
это правильная позиция - приучать ребенка доверять врачам. хоть они не всегда оправдывают наши ожидания, все же лучше, чем вообще их боятся и обходить стороной
gorojanin5
Oct. 27th, 2014 06:53 pm (UTC)
Столько ошибок в тексте, не смог дочитать, сижу плачу.
vredina62
Oct. 27th, 2014 07:07 pm (UTC)
Обучить доверию? А к кому и как? Слава Богу, мне малышей в стационар отправлять не приходилось. Но собственные воспоминания о трёх днях в б-це без родителей - одни из самых страшных в жизни.
А недавно подоспела ещё и история сотрудницы: её дочка в 10 лет попала с пищевым отравлением в Филатовскую, маму не пустили. С утра мама нашла девочку в мокрой от рвотных масс постели, с перепапчканым бельём (начался понос, туалетной бумаги не было. С ознобом и температурой. На дворе было уже олтнюдь не 8 утра, но по словам девочки к ней ни разу никто не подошёл. Пока мама в ужасе просто не закатила скандал.

СкАжете - это редкость? Возможно редкость, но какая мать захочет обрекать ребёнка на лотерею? Даже взрослый человек в состоянии болезни не всегда может позвать медперсонал и объснить свои проблемы, а уж ренбятёнок до 12-14 лет тем более. А отрывать от матери совсем кроху - вообще преступление, которое никакими "нет условий" не оправдывается. И никакие "супербольницы с суперремонтом и супероборудванием" маму малышу, тем более тяжелобольному малышу, не заменят.
daryadarya
Oct. 28th, 2014 04:15 am (UTC)
Я не о том, что надо срочно готовить к армейской жизни в казарме. И вообще я только за совместное пребывание. А о возможном случае, когда я не смогу быть рядом. Мало ли какие могут быть ситуации. Гланды удалить - это пара часов, например. Не сидеть же родственникам в операционной.
(no subject) - vredina62 - Oct. 28th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Oct. 28th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vredina62 - Oct. 28th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
krutyashka
Oct. 27th, 2014 07:07 pm (UTC)
Согласна, ребенка нужно приучать к мысли, что врачи и медицина это не зло и учить не бояться врачей и больниц.
В школе училась с девочкой, которая падала в обморок при виде шприца на прививках. В общем и смех и грех)))
osnapka
Oct. 27th, 2014 07:26 pm (UTC)
Да, на картинках вме выглядит мило. Вот только думаю, что в этих красивых палатах койкоместо будет стоить приличных денег и вряд ли они найдут нормальный персонал вместо обычных хамок-надзирательниц. И, кстати, пребывание с ребенком возможно только после 28 дня жизни ребенка. С новорожденными лежать нельзя-и вот это ад как он есть.
daryadarya
Oct. 28th, 2014 04:22 am (UTC)
Какие у них основания на госпитализацию новорожденных без родителей? Может просто так положено?
(no subject) - osnapka - Oct. 28th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Oct. 28th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - osnapka - Oct. 28th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - studcs - Oct. 28th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com