?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришло время надеть именную шапку. А что, теперь незнакомцы могут сразу обращаться по имени, делать вид, что мы давно знакомы, а я буду смущаться от того, что не припоминаю никакого такого знакомства. Был один забавный случай, когда в кафе мне оказывал всяческие знаки внимания один товарищ. Играл в гляделки, улыбался. Но в один прекрасный момент я со своей лучезарной улыбкой поднялась и вышла из-за стола. Такой контраст на его лице возник. Не ожидал подвоха, бедолажка. Значит есть еще порох в пороховницах, чо! Отрабатываю скорпиона (-:

А за именными или любыми другими шапками с надписями стучитесь к Наташе kuvardina. Под катом немного зимней цветотерапии из Кузьминок.

















Слепили котэчку!

































Рубрика:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
levashove
Jan. 20th, 2015 10:07 am (UTC)
Шапка крутая.)
kuvardina
Jan. 20th, 2015 12:54 pm (UTC)
спасибо!
assteinky
Jan. 20th, 2015 10:16 am (UTC)
Очаровательна, как всегда !
Со мной беременной тоже пытались заигрывать:)) скоро ж уже?
daryadarya
Jan. 21st, 2015 09:00 am (UTC)
Женьч, если оглянуться назад, то скоро. А так недели три еще.
leotever
Jan. 20th, 2015 10:18 am (UTC)
Давненько, давненько я тут не гулял...
3ojlotou
Jan. 20th, 2015 12:08 pm (UTC)
Фотки зеленью прям радуют, чую весна не за горами)
daryadarya
Jan. 21st, 2015 08:59 am (UTC)
Это теплотрасса радует зеленью (-: А дорожки просто капец, каток.

Edited at 2015-01-21 08:59 am (UTC)
kuvardina
Jan. 20th, 2015 12:55 pm (UTC)
спасибо за пиар!

признайся, ты слепила кота, потому что не нашла настоящего? :)))
daryadarya
Jan. 21st, 2015 08:55 am (UTC)
Когда-то давно, у кого-то на фотках, увидела такого "снеговика". Не выходил из головы. А тут как раз подходящий снег был!
markizza_loves
Jan. 21st, 2015 05:26 am (UTC)
Зря шапки не носишь - тебе идет! Хотя под шапкой выживает только прическа типа - хвост :)
daryadarya
Jan. 21st, 2015 08:58 am (UTC)
Укладка - это причина номер один, да. А хвост я не ношу, понятное дело. Еще шапки вечно норовят соскочить на макушку. Эту я хочу немного усовершенствовать, нашью полоску из трикотажа, чтобы лоб не чесался.
artem_lobaloba
Jan. 22nd, 2015 10:16 am (UTC)
Шапуля прикольная )
( 12 comments — Leave a comment )