?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диана, теперь уже тётя Варварэчки, к её рождению преподнесла мне полезный в хозяйстве подарок - коробочку с разнообразными средствами по уходу за домом, ребеночком и за собой любимой.

Все эти штуковины органические, всячески этические и дружественные природе от состава до упаковки, да еще и сделаны у нас. Не могу не поделиться составом подаренной эко-коробочки.





Имбирный скраб для тела и масло Ши. Скраб не сильно абразивный, зато после себя оставляет ощущение увлажненного тела, как после крема. А масло мне сейчас очень подходит для рук и кожи живота. Оно достаточно твердое, нужно его так ноготком подковыривать и топить в руках.

Производитель "СпивакЪ", Москва.






Масло для интимной гигиены и гидролат лаванды. Масло - это целый набор разных масел. Даже не знаю, перечислять ли все. А почему бы и нет? Итак, в его составе есть подсолнечное, оливковое, миндальное, масло таману (или иначе говоря масло александрийского лавра). Еще куча экстрактов: шалфей, грецкий орех, дуб, эхинацея, календула, ромашка. И эфирные масла герани, лаванды, пальмарозы и чайного дерева. Короче, хоть мойся, хоть салат заправляй! Оно не дает пышной пены как гель для душа. И еще минус есть: такая консистенция (чуть пожиже литола, если такое сравнение будет кому-то понятно) не дружит с дозатором. Плоховатенько оно выплевывается из бутылочки.

Гидролат лаванды - это такой зверь, призванный освежать, очищать и тонизировать. Замедляет старение (ах вот что пьет Максэчка), способствует заживлению кожи. Снимает воспаления, раздражения, успокаивает солнечные ожоги и зуд.

Производитель "Ми&Ко", Киров.





Кусочки туалетного мыла того же производителя. Без ароматизаторов и эфирных масел. Интересно, к чему тогда картинки шиповника и календулы?





Теперь по детэчковой части. Гель для душа с календулой и шампунь с алоэ. Что можно сказать. Пенятся хорошо, все что нужно отмывать отмывают, упаковка удобная. У геля для душа умопомрачительный запах. Это могут не все разделять, конечно, но таков уж мой нос. Из примечательного: на обороте написано, что пластиковая бутылка полностью биоразложится в декабре 2018 года. О, какой стимул не забывать про средство. А то так в шкафчик поставишь, забудешь, а потом через три года "упс".  А вообще очень хочется этот самый "упс" узреть.

Производитель "Ботаника лайф", Москва. А пледик связала сама Диана, из органического, представьте себе, хлопка.





И в завершении - средства для дома. Начну со стирального порошка и хозяйственного мыла. Стиральный порошок, а точнее концентрат, по виду напоминает кокосовую стружку. В составе есть натриевые соли кокосового масла (-: Подходит для стирки цветного и белого хлопка, льна и синтетики. Шерсть, шелк и деликатные ткани - но-но. Порошок разлагается за сутки, а упаковка сделана из вторсырья.

Мыло очень похоже на туалетное. В составе те же натриевые соли кокосового масла, вода и лимонная кислота. Подходит для стирки и для мытья посуды. Кстати, мне однажды довелось мыть посуду хозяйственным мылом за неимением другого средства. И ничего, блестела аки горный хрусталь.

Производитель "Ми&Ко", Киров.




Средство для чистки сантехники и пятновыводитель. Средство для сантехники не пенится, я его пока использовала только для чистки детской ванночки. Устраивать бой мыльному налету на стекле душа пока не довелось, налет надо накопить, хехе.

Пятновыводитель выплевывается пеной и довольно неплохо справляется с пятнами от жизнедеятельности детэчки. Но я сразу им заливаю пятно. Эти бутылки не грозят разложиться на глазах, зато сделаны из переработанного пластика.

Производитель "Ботаника лайф", Москва.




Все это Диана заказывала в интернет-магазине "Happy to be eco". У них там еще и съестное имеется. Тоже для поклонников эко-жизни.




Comments

( 32 comments — Leave a comment )
real_irene
Mar. 1st, 2015 01:30 pm (UTC)
Спивакъ выпускает неплохие средства, но ши жирноватое и плотное, это так, на всякий случай.
daryadarya
Mar. 1st, 2015 01:36 pm (UTC)
Я бы его жирноватым не назвала. По сравнению с детским кремом фабрики Свобода, оно просто диетическое (-: Или просто в мои руки так хорошо впитывается.
(no subject) - real_irene - Mar. 1st, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
tuteyshaya
Mar. 1st, 2015 02:49 pm (UTC)
Даша, привет! Очень интересно, я биосредствами для дома интересуюсь, достала химия.
daryadarya
Mar. 1st, 2015 03:58 pm (UTC)
Я Санокс ни на что не променяю! И еще люблю пахучие кондиционеры для белья, среди эко таких просто нет. Только Ленор, только хардкор!
(no subject) - tuteyshaya - Mar. 1st, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
kuvardina
Mar. 1st, 2015 03:03 pm (UTC)
Хочу средство для сантехники и пятновыводитель. Ой как хочу! Пошла заказывать)
it_is_not_mine
Mar. 1st, 2015 03:49 pm (UTC)
Крутенько!
Я для мытья посуды использую средство с лимоном от Frosch.
А в качестве пятновыводителя тру на терке хозяйственное мыло и добавляю в барабан стиральной машинки, отстирывание все после моих поросят)
daryadarya
Mar. 1st, 2015 03:59 pm (UTC)
Мой посудный фаворит Mama Lemon, японское средство в большом бутыле с дозатором.
turandot5
Mar. 1st, 2015 04:21 pm (UTC)
Какие страшные ноги.
daryadarya
Mar. 1st, 2015 04:38 pm (UTC)
Ну пиздец теперь!
nepara_noi
Mar. 1st, 2015 05:15 pm (UTC)
где ты только это все понабрала - не разу в продаже не встречал ничего такого
daryadarya
Mar. 1st, 2015 05:17 pm (UTC)
Это не я, это жена барата мужа (-: В обычной рознице такого не встречается, это точно.
(no subject) - kuvardina - Mar. 3rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysansar4ik - Mar. 1st, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
s0undkeeper
Mar. 1st, 2015 05:47 pm (UTC)
Это такая реклама?))
Отличный подарок!
Но в магазине по ссылке невыгодные цены :) Я пользуюсь органикой довольно давно, и до сих пор большую часть необходимого оказывается практичнее на Аромазоне во Франции покупать, несмотря на курс рубля, чем в российских магазинах. Очень жаль, что это так.
Кстати, из органики рекомендую еще масло жожоба для лица: оно чудесным образом подтягивает и разглаживает даже довольно серьезные мимические морщины.
daryadarya
Mar. 1st, 2015 05:57 pm (UTC)
Очень мне хочется, чтобы о наших производителях узнавали. Так что это своего рода "передай другому" - подарок магазину и производителям от меня (-:

На цены не смотрела, честно говоря. Но зато этот магазин всех производителей объединяет. В Аромазоне все парле франсе, а я только инглиш и дойч понимаю.
(no subject) - s0undkeeper - Mar. 1st, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
fleur_de_cassie
Mar. 2nd, 2015 06:40 am (UTC)
Пошла шуршать Спивак)) спасибо за ссылки)
Я посуду мою только хоз. мылом. Имхо лучше средства нет! :)

Бутылку я бы из любопытства оставила до 2018 г. :D и понаблюдала ))
daryadarya
Mar. 2nd, 2015 01:31 pm (UTC)
Так и сделаю, оставлю!
puzivaflya
Mar. 2nd, 2015 07:17 am (UTC)
Надо взять производителей на заметку!
А на счет хоз. мыла - мне им посоветовал как-то мыть посуду друг, который регулярно ходит в походы. Говорит, что в горной реке ни одно средство для мытья посуды жир не отмоет, а хоз. мыло - на ура
daryadarya
Mar. 2nd, 2015 01:30 pm (UTC)
Чистая правда! Как походник в прошлом - подтверждаю! В ледяных карельских озерах отмывать посуду можно было только хозмылом. Да и не пенится оно сильно.
miracle_w0rker
Mar. 2nd, 2015 11:49 am (UTC)
Это конечно хороший подарок для мам. Правда, я этой маркой не пользовалась еще.
daryadarya
Mar. 2nd, 2015 01:29 pm (UTC)
Тут много разных марок (-:
(no subject) - miracle_w0rker - Mar. 2nd, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Mar. 2nd, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miracle_w0rker - Mar. 2nd, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poizaconta - Mar. 2nd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
marvianna
Mar. 3rd, 2015 01:59 pm (UTC)
Подскажите пожалуйста, а какой запах у гидролата лаванды этой марки? Очень резкий, травянистый, или больше напоминающий лаванду? А то мне попадаются сплошные разочарования, с неприяным, убойным запахом..
daryadarya
Mar. 3rd, 2015 02:03 pm (UTC)
Мне кажется, что он вообще не пахнет.
sun_dancing
Mar. 4th, 2015 04:11 am (UTC)
Ой, а зачем же использовать что-то специальное, что бы справиться с "пятнами от жизнедеятельности детэчки"?
Стиральная машинка на 60 градусов и детский Персил все сами отчищают. Как говорится - только добавь воды =)
Я к тому, что в эту пору - время реально на вес золота! =)
daryadarya
Mar. 4th, 2015 09:19 am (UTC)
А вот и нет! Когда стираешь сразу, достаточно и 40 градусов, но если полежит вещь, вот тут пятновыводитель мне и пригодился. И никакой траты времени...
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com