?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вааай, вы только посмотрите какой архив у меня нашелся!

Все спонтанное в моей жизни прекрасно, как и этот полет. Завидев в небе крылья с пропеллерами, так называемые паралёты, мы побежали в поле. Очень надеялись на то, что у летунов не будет расписано время и нам удастся полетать. Пришлось подождать, но под самый закат я поднялась в небо.

Приглашаю вас посмотреть на Жуковский и его окрестности в теплый летний вечер.





Кстати, получается, что это второй полет нашей Варварэчки. Но мы о ней тогда не знали (-:





Взлет в сторону заката. Дымка просто невероятная.




Домики товариществ ЦАГИ и Быковки.





Мосты через Москву-реку. Ближний построили совсем недавно, а вдали виднеется живописный Заозерский мост. В 1964 во время испытательного полета в него врезался самолет и мост был частично разрушен. Еще я узнала, что это часть бывшего Крымского моста на Парке Культуры в Москве. Вторая часть находится в Бронницах.






Острова - следы изменения русла реки.




Баржу толкает.





Вьется, вьется Москва-река.





Аэродром "Раменское" - экспериментальный аэродром ЛИИ имени Громова. Здесь проходит знаменитый авиасалон МАКС. Два года назад я отсюда вылетала на разведку территорий Московкой, Калужской и Брянской областей с МЧСниками. Там тоже фотки чумовые, хоть и через стекло сняты.

Из аэродрома планировали сделать порт для низкобюджетной авиации. Достоверных новостей с прогнозами у меня нет, но вроде как в 2016 году думали открыть. Было бы здорово!





Район Гудкова и Гризодубовой, или микрорайон номер пять.





А вот тут можно разглядеть наш домик (-: Как красиво выглядят участки сверху.




Территория ЦАГИ - центрального аэрогидродинамического института имени профессора Жуковского. Одно из градообразующих предприятий.





Кое-какие детали на территории института. Шаровые газгольдеры. Составная часть компрессорно-баллонной станции высокого и низкого давления. В них хранится тот самый сильный ветер, который дует в аэродинамической трубе.





А здесь видны цилиндрические газгольдеры. А еще в ЦАГИ есть бассейн, длинный-длинный! Для испытаний, конечно.




Прекрасный центральный район города. Кирпичные дома, просторные дворы, моя любовь!





Стадион "Метеор". Слева от стадиона в зелени утопают маленькие домики. Это удивительно красивые коттеджи. Построены в конце 1940-х годов и предназначались для проживания лучших представителей научной интеллигенции, которых приглашали работать в Жуковский со всего бывшего СССР. В народе этот квартальчик назывался "дворянским гнездом" или "маленькой Германией". В этом посте есть фотография домиков.





Еще один вид на пятый микрорайон.





Летающие ноги. Прелесть этого летательного аппарата, что между объективом и реальностью нет никакого стекла иллюминатора.





Район Лацкова, или микрорайон номер семь. Здесь хоть есть деревья у домов.





Он же со стороны речки.




Садовое товарищество "Селекционер".




Практически кадр из хроник Роскосмоса (-:





Церковь Владимирской иконы Божией Матери в Быково.








Опытное производственное хозяйство "Быково".





Домики, домики, домики! Глазастые (-:





Еще больше домиков!





Вот и все, на этом я заканчиваю свою экскурсию с высоты. Товарищи жуковчане, рекомендую полетать!








Рубрика:

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
katyakatya
Apr. 2nd, 2015 07:11 am (UTC)
Красота! А я без фотика тогда летала, мобило-фотки только.
Купила Ване на др полет на параплане, вот только бы погода наладилась.
3ojlotou
Apr. 2nd, 2015 07:39 am (UTC)
Последний кадр - ААААгонь!
daryadarya
Apr. 2nd, 2015 08:40 am (UTC)
Там Максэчка летит (:
3ojlotou
Apr. 2nd, 2015 08:57 am (UTC)
Красиво летит)
aviaprom_vrn
Apr. 2nd, 2015 05:09 pm (UTC)
не последний, а крайний.
3ojlotou
Apr. 2nd, 2015 05:10 pm (UTC)
ПРИсаживайтесь, поговорим об этом;))
mkoinov
Apr. 2nd, 2015 07:52 am (UTC)
Классно) Хочу себе такую летательную штуку, это круче, чем всякие коптеры))
daryadarya
Apr. 2nd, 2015 08:39 am (UTC)
Блин, Миша, точно! Коптер просто даже рядом не стоял! Хотя его плюс в том, что стартовой площадкой могут быть даже руки (: А этот как самолет разгоняется и садится.
miracle_w0rker
Apr. 2nd, 2015 08:21 am (UTC)
Ух ты, какие виды! А вы такие смелые!
daryadarya
Apr. 2nd, 2015 08:37 am (UTC)
На такой штуке, которая стартует с земли, посему-то совсем не страшно. А вот с парашютом я не хочу прыгать.
miracle_w0rker
Apr. 2nd, 2015 09:24 am (UTC)
Звучит конечно заманчиво, но я стала бояться высоты, причем раньше куда только не залезали.. А сейчас боюсь, возраст что ли :)))
katyakatya
Apr. 2nd, 2015 08:23 am (UTC)
А еще на этом острове Москва-реки мы празднуем Дни Рождения с друзьями
daryadarya
Apr. 2nd, 2015 08:36 am (UTC)
А на чем вы туда переправляетесь?
katyakatya
Apr. 2nd, 2015 08:43 am (UTC)
на надувной лодке, партиями)
а там с палатками и костром, утром - обратно
daryadarya
Apr. 2nd, 2015 08:37 am (UTC)
Отличное место, кстати (:
taty_shka
Apr. 2nd, 2015 09:26 am (UTC)
Красота какая!!! Свой дом увидела с высоты :))
Постоянно вот таких "карлсонов" наблюдаем в небе летом :))
daryadarya
Apr. 2nd, 2015 09:55 am (UTC)
Сейчас тоже летают, вроде. Мне недавно приходила смска, что они начали полеты.
fleur_de_cassie
Apr. 2nd, 2015 10:20 am (UTC)
Круто!!!!! Очень здорово!!))
anni_sanni
Apr. 2nd, 2015 10:36 am (UTC)
Ух как классно! :)
Искала узнаваемые виды )
fotomanya
Apr. 2nd, 2015 11:48 am (UTC)
а ноги не мерзнут во время полета вот в таких сандалиях? :)
А вообще прекрасная экскурсия и фото замечательные!. спасибо!
daryadarya
Apr. 2nd, 2015 02:49 pm (UTC)
В тот день было тепло, да и выше 300 метров мы не поднимались.
(Deleted comment)
pani_yulya
Apr. 2nd, 2015 11:58 am (UTC)
Здорово! С высоты так гармонично все смотрится. Такая прямо планета людей.
drugoi_journal
Apr. 2nd, 2015 05:02 pm (UTC)
как здорово! почти невероятно!
koudelko
Apr. 2nd, 2015 10:37 pm (UTC)
очень живописно!)
tigress_n
Apr. 2nd, 2015 11:32 pm (UTC)
Даша умеет управлять паралётом?
spupper
Apr. 3rd, 2015 12:26 pm (UTC)
Спасибо, Даша.
>>Еще один вид на пятый микрорайон.
Три поросёнка на переднем плане. :)
tuan
Apr. 4th, 2015 09:44 pm (UTC)
нашел свой дом и дом бабушки :)
monakini
Apr. 10th, 2015 03:24 pm (UTC)
увидела твои ноги над землей и стало страшно)))
vvvads
Aug. 27th, 2015 02:09 pm (UTC)
Спасибо!
Очень здорово!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Рубрика

Powered by LiveJournal.com