?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая правда

Набрела тут в коментах на ситуацию. Ко мне она ни малейшего отношения не имела. Однако, как это бывает, пришлось краснеть за других людей. Ситуация не редкая на просторах. Решила проговорить.

Комметарий объемом со сноски в "Войне и мире" бурлил о несправедливой реакции на прямую оценку. История такая. Автор пришла в аккаунт одной девочки, которая демонстрировала только что приобретенный наряд, и по-честноку выложила свое фи по поводу кофточки, которая полнит, брюк, которые укорачивают и тэдэ. Та девочка по праву обиделась на внезапную беспардонность в свой адрес и заблокировала критиканку. Ну а последняя стала оправдывать себя лучшими побуждениями, честностью, правдой.

Так выпьем же за то, чтобы правда оставалась правдой, и никогда не путалась с бестактностью и оскорблением.

P.S.: Когда-то я себе тоже позволяла колкости в адрес других людей, и на своей шкуре ощутила, насколько фу такой быть для собственного душевного здоровья.

Рубрика:

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
obatonov
Jun. 24th, 2015 06:29 pm (UTC)
Новая Даша?Просто Варя обязывает.
daryadarya
Jun. 24th, 2015 08:49 pm (UTC)
Отнюдь. Обязывает совесть.
vshiman
Jun. 24th, 2015 06:59 pm (UTC)
Даш, а зачем тогда соцсети? Комплименты собирать?
Может быть автор заслуживала именно таких комментариев? Или нет, кто знает.
Выложила себя на всеобщее обозрение - будь готова.
daryadarya
Jun. 24th, 2015 09:12 pm (UTC)
Собирать комплиманы? Нет (-: В этом случае, в случае выбора одежды, критика неуместна хотя бы потому, что деяние не затрагивает морально-этического. И есть ли вообще необходимость проходя мимо незнакомого человека делать подобные ремарки? Думаю, что это лишнее сотрясание воздуха.
bloha_v_svitere
Jun. 24th, 2015 07:03 pm (UTC)
В чужих журналах я стараюсь не писать гадости.
Но в своем, опосредованно, через пародию - только дай повод... Вредная я...
И не баню я у себя, если мнение не совпадает, если высказываются критические замечания, даже если мне они не нравятся. Только кремлеботов отъявленных и людей, которые не знакомы с правилами вежливого общения.
daryadarya
Jun. 24th, 2015 09:16 pm (UTC)
В своем-то ты сама себе главред (:
bloha_v_svitere
Jun. 25th, 2015 04:39 am (UTC)
Это да. В общем, мой принцип такой: не писать в чужих журналах гадостей. Если хочется на что-то обратить внимание, постараться сделать это в корректной форме. Если ну очень "берет за душу", пишу пародию в своем журнале. Как-то так ))
dementievskiy
Jun. 24th, 2015 07:35 pm (UTC)
+1
выссказал мнение, и от взрослого вроде бы человека словил "говно", "ниже плинтуса" и тд...
Но такие люди сами себя подставляют, показывая собственный уровень развития и тактичности.
olga_fink
Jun. 25th, 2015 03:47 am (UTC)
такого в инете много:(
lindenss
Jun. 25th, 2015 05:23 am (UTC)
я ещё люблю аргумент, с которым совершенно непонятно, как бороться - "если выложила в интернет, значит, готова к критике". то есть я лично понимаю, что это совершенно абсолютно не обязательно, но как это внутреннее ощущение неправильности объяснить, не знаю. а люди считают, что "соцсети именно для этого" и "а что, только комплименты собирать? пффф"
bizantinus
Jun. 25th, 2015 05:59 am (UTC)
"Откровенность без церемониала — это хамство". (c)
Конфуций.

:)


anuta
Jun. 25th, 2015 06:54 am (UTC)
Ну что тут сказать, обидно, когда едешь-едешь на своём броневичке, а на него вдруг кто-то ещё забирается и говорит:
- Неправильно, ты девочка на своём броневичке едешь. И штанишки у тебя короткие!..

zimaskoro
Jun. 25th, 2015 07:03 am (UTC)
"Так выпьем же за то, чтобы правда оставалась правдой, и никогда не путалась с бестактностью и оскорблением."
так тот коммент был правдой-правдой, или бестактностью и оскорблением? За что пьем?
assainova
Jun. 25th, 2015 07:37 am (UTC)
сказали и сказали, в Интернете нужно обладать толстой шкурой, чтобы не падать в обморок от каждого непонравившегося комментария, и да, вместе с тем умение заткнуться вовремя всегда бесценно
ivkate
Jun. 25th, 2015 07:56 am (UTC)
добавить в общем-то нечего)
ivkate
Jun. 25th, 2015 08:00 am (UTC)
Бестактность бестактностью, но в просторах интернета чересчур много людей с тонкой душевной организацией, которые пишут посты и выкладывают фото изначально подразумевая и ожидая последующую похвалу и восторг. А под бестактность попадает любая отличная точка зрения, даже адекватная и аргументированная) вот она правда))
anni_sanni
Jun. 25th, 2015 08:12 am (UTC)
Эх, я таким порой картинку отправляю:



Edited at 2015-06-25 08:16 am (UTC)
zhanna78
Jul. 13th, 2015 08:53 pm (UTC)
Даш, по поводу коментаторши - опыта маловато. :)
Опытные люди, общающиеся в Интернете знают - не нравится? Пройди мимо молча, ибо никому твоё негативное мнение не интересно.
Я именно так и делаю, нравится- комментирую (если есть время), не нравится - промолчу.
По поводу не принявшей критику - это для 99% людей норма. Ну не готовы мы к критике, выкладывая информацию в Инет, ну люди такие, ничего не попишешь. :)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com