?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Столько на прошедшие выходные выпало событий, не объять. Ярмарки, маркеты, встречи и даже запуск нового поезда на Таганско-Краснопресненской по имени "Москва".

Хоть я не так уж часто пользуюсь метро, но видела этот поезд ранее на обкатке. В пятницу его впервые пустили в настоящий пассажирский рейс. Смотрела видео некоторых товарищей, в тот день поезду мог позавидовать любой известный актер - столько камер на него было направлено в его дебютном проезде. Времени встречать его в первый день у меня не было, но ведь я не Дашэчка, если не испытаю новый транспорт одной из первых.

Устроила себе утренний метро-вояж в воскресенье. Делюсь впечатлениями.






В течение 2017 года на фиолетовую ветку обещают выпустить 33 коровы новых поезда "Москва". Но пока что он такой один. И мне пришлось его ловить. Если не обращать внимание на детали, то это обычный состав.

Мне кажется, старшее поколение не видит разницы. Но зато люди около сорока и младше, особенно мужчины и мальчики, с интересом рассматривали, фоткали. Передо мной сели трое пацанов лет тринадцати, они тоже специально ловили этот состав. И сели обсуждать его и сравнивать с другими. Меня поразила их увлеченность и осведомленность в метроделе, очень круто для подростков!

Итак, поехали!


1. Поручень у дверей

Итак, первое новшество, которое мне понравилось больше всего - это поручень на площадке у дверей. Эдакий утроенный костыль. Это самое загруженное место в вагоне, и теперь там не придется балансировать аки серфер.

Ну и раз уж речь зашла про поручни, круто, что их обтянули полимером. За синее гораздо теплее держаться, чем за голый металл! Уж не знаю, было ли это так задумано или просто покрасили для красоты.





2. Розетки для девайсов

Если вдруг ночью забыл поставить на зарядку свой телефон, или вдруг он издох на морозе, есть возможность реанимировать девайс в вагоне метро. Розетки расположены блоками по четыре штуки в некоторых местах состава там, где нет кресел.





3. Из носа в хвост

Эти составы полностью сквозные. Можно дойти пешком от начала до конца, не выходя на станциях. В попытках оптимизировать маршрут, я стараюсь сесть в нужный вагон, чтобы сразу оказаться у выхода или перехода. Но ведь не всегда удается сделать это сразу. Однако стоит заметить, что сквозные поезда - не такая уж диковина в нашем метро.

Отдельное удовольствие смотреть, как он красиво изгибается на поворотах.





4. Стоя посидим

Там, где обычно в вагонах стояли трехместные диваны, теперь появились подпопники. Прямо как в зоне ожидания в Макдоналдсе или в продвинутых школах, где последние парты оборудованы для тех, кто устал учиться сидя. У некоторых розетки есть, но у большинства нет.





5. Места для колясочников

В конце и в начале состава сделали места для колясочников. Прямо как в автобусах и новых трамваях. Опять же, рядом с ними зарядки.




Кстати, для тех, кто ездить на метро с коляской и хочет быть уверенным, что детский транспорт не придется нести на руках, есть простенькое, но полезное приложение "Комфортное метро". Оно подскажет где есть переходы и выходы, оборудованные пандусом, эскалатором или лифтом. Подскажет нюансы на пересадках.

Например, прямой переход с Павелецкой кольцевой на радиальную сугубо лестничный. Зато можно перейти о станции на станцию через эскалаторы.





6. Какая следующая?

Вы помните наддверную навигацию с мигающей змейкой, из которой порой трудно понять какая станция следующая? В этих вагонах навигацию исполнили более точно: каждой станции соответствует своя лампочка. Плюс над головой бежит строка на русском и английском транслите, сообщающая о следующей станции.

С учетом того, что метро растет у нас быстро, масштабировать панель будет несложно.





7. Как проехать до библиотеки?

В каждом вагоне есть тач-мониторы для тех, кто еще не скачал "Яндекс.Метро". На них можно проложить маршрут. К сожалению, он не показывает главного - в какой вагон лучше войти для пересадки и сколько времени займет дорога. Так что качайте "Яндекс.Метро" (-:

В экраны вшита не только карта метро, но и карта электричек, наземного и водного транспорта, но они сильно недоработаны. Надеюсь, это ошибка молодости. Так что пока они это исправляют, качайте "Яндекс.Транспорт" (-:





8. "Французские" двери

На поезде "Москва" двери стали более стеклянными, почти что во всю высоту. В перегонах теперь можно пилить луки!





9. Осторожно, двери закрываются

Этот поезд он как гирлянда, светится и мигает. По бокам от входа, внутри состава, сделали длинные световые полосы. У них есть три режима:

  • Красный - посадка окончена, двери закрываются

  • Зеленый - можно выходить и заходить

  • Белый - просто подсветка, когда двери закрыты и поезд в движении

На фоточках видна разница в цвете.




Ну что, как вам?

Пожелаем удачи в бою и скорейшего размножения этому составу!






Recent Posts from This Journal

  • Вдохновение для магазина

    Привет, дорогой читатель! Прости, что так редко пишу. Обычно у меня есть время вечером, но мне его совсем не хочется проводить перед открытым…

  • Дашэчка кулинар, ацаца

    Шок! Духовка работает как проклятая каждый день! Обычно в таком режиме у меня живет стиральная машина. Но, похоже, меня подменили, я и стала готовить…

  • Пока, статуэтки. Привет, новая постель. И еще кое-что

    Набрались темы для поста, посвященного домашнему хозяйству. Так тому и быть, докладываю. У меня своя "осенняя хандра", и выразилась она с…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
katyakatya
Apr. 17th, 2017 07:21 am (UTC)
Какой клевый, он на фиолетовой ветке живет?
daryadarya
Apr. 17th, 2017 07:45 am (UTC)
Да, только на ней. Типа она самая загруженная, а у него и двери пошире и вместимость больше. Второе у меня под вопросом, не думаю, что разница драматичная.
metroelf
Apr. 17th, 2017 07:23 am (UTC)
1) Задумано
2) Как писали, ток заряда 0.5 А, то есть подзарядить можно, зарядить - долго кататься придётся, плюс спорное расположение
3) Согласен
4) 2 подпопника - 4 usb Зачем?
5) 1 коляска - 4 usb . И опять вопрос: Зачем? Посмотри приложение Московское метро от метрополитена (http://mosmetro.ru/press/news/2077/), там ты можешь заказать сопровождение (если с коляской) и это абсолютно бесплатно
6) Согласен. Отлично и опять же, вместо Яндекса рекомендую наше приложение =Р
7) Угум-с
9) Да. Удобно и комфортно

Как-то так =) Но суммарно - поезд классный
daryadarya
Apr. 17th, 2017 07:48 am (UTC)
Привет, Макс!

Этого тока вполне хватит для реанимации замороженного ойфона (:
Насчет количества юсб, так провода длинные, достаточно, чтобы стоять у поручня или у двери и заряжаться.

Про сопровождение спасибо! Я хочу его как-нить испытать, при необходимости.
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - metroelf - Apr. 17th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - metroelf - Apr. 18th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
Нафига в сквозном проходе - ahax - Apr. 17th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
vanitas_vanit
Apr. 17th, 2017 08:33 am (UTC)
Поезд со сквозным проходом - рай для террориста!
daryadarya
Apr. 17th, 2017 08:40 am (UTC)
Это что это за событийная деформация? Так можно сказать про что угодно!
(no subject) - vanitas_vanit - Apr. 17th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
Рай для террориста - - ahax - Apr. 17th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
chelovek220
Apr. 17th, 2017 08:36 am (UTC)
Любители бегать из одного конца вагона в другой конец в поисках самой-самой лучшей двери будут теперь бегать вдоль всего поезда.
Только представьте: "Залетай! Пройдём в хвост по составу." - "Нам выходить из первого вагона - бежим туда!" - "Нет, из последнего лучше. Бежим назад!" - "А чегой-то все бегут вперёд? Может, лучше вперёд? Да, точно! Лучше вперёд!" - "Ой, тут народу не протолкнуться! Давайте снова назад!" - "Я в голове состава перчатку уронил. Сейчас сбегаю и вернусь!"
daryadarya
Apr. 17th, 2017 08:40 am (UTC)
Ситуация в вакууме (:
(no subject) - maria_egorova - Apr. 17th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
bizantinus
Apr. 17th, 2017 10:16 am (UTC)
Интересный поезд.
Спасибо за экскурсию! :)
Freddy22803
Apr. 17th, 2017 12:17 pm (UTC)
Внешний дизайн уже гораздо лучше - не то, что у 760-й "Оки".

Edited at 2017-04-17 12:18 pm (UTC)
daryadarya
Apr. 17th, 2017 01:46 pm (UTC)
Ока грустная, ага. Сразу такой была, не успев встать на рельсы.
fatikova
Apr. 17th, 2017 12:21 pm (UTC)
Обожаю лондонское метро за подпопники :) Самый удобный формат, если ехать не с конечки до конечки.
fleur_de_cassie
Apr. 17th, 2017 01:54 pm (UTC)
Шикарный поезд!!
kidokiller
Apr. 17th, 2017 01:58 pm (UTC)
Стоимость нового состава знаете?

А стоимость старого состава знаете?
daryadarya
Apr. 17th, 2017 02:08 pm (UTC)
Очевидно, что он дороже. Но он так же очевидно комфортнее старого Ежа.
(no subject) - kidokiller - Apr. 17th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 17th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 17th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 17th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 17th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Apr. 17th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Apr. 17th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Apr. 17th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Apr. 17th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 18th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - niktosya - Apr. 18th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Apr. 17th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Apr. 19th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 19th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Apr. 19th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 19th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Apr. 19th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 19th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Apr. 19th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - Палыч - Apr. 20th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 20th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Apr. 20th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kidokiller - Apr. 20th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pfrw - Apr. 17th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
sedoborodov
Apr. 17th, 2017 06:16 pm (UTC)
Эти дурацкие "костыли", натыканные по оси вагонов переломают немало ребер в час пик.

Особенно "хороши" они на площадках! Песня!
Там пробираешься ужиком к выходу, а тут костыль)))

И еще - толпища на станциях иногда людей вталкивает в вагон просто рывком. Там летишь вперед и благодаришь Бога, что люди мягкие.
А тут тебя вносит грудной клеткой прямо в костыль.
oxanti
Apr. 17th, 2017 06:27 pm (UTC)

Очень крутые поезда, мне понравилось, теперь хочу прокатится на нем)

( 60 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Рубрика

Powered by LiveJournal.com