Previous Entry | Next Entry

После потрясающей поездки в Нижний Новгород я довольно скоро решила, что было бы неплохо нам с Варенишной отправиться в теплые края. За неделю до предполагаемого вылета озадачилась направлением, в итоге выбирала между авантюрной поездкой на северный Кипр или надежной и понятной Турцией.

Победил здравый смысл. Впервые мне предстояло путешествие один на один с Вареником. Посовещалась с Максэчкой, и на следующий день я уже была в офисе нашей тёти и покупала тур в Турцию. Тур, в котором за меня уже обо всем подумали, оставалось только следовать инструкциям.

Несмотря на всю предсказуемость поездок по турам, путешествий без приключений у нас не бывает.

Первое настигло нас еще в Москве. В аэропорт я решила ехать на Аэроэкспрессе. Все втроем приехали чуть заранее на Киевскую, лакомимся пряным чаем с круассанами в Европейском. В рамках программы по экономии зарядки на телефоне, чтобы ее хватило на полет, телефон до приезда в аэропорт решила не доставать, но тут не удержалась и немного полистала сториз. Листаю завтраки неизвестных людей, котов наших приятелей, подруга выложила фотку с чемоданом у Белорусского вокзала...

Вмиг улетучилась моя слепая утренняя уверенность в том, что в Шереметьево едут с Киевского. Теряю путешественнический нюх? Или мне правда нужен был отдых? Одним словом, Сапович, ты спасла нас от покупки новых билетов! Максэчка вызвал такси, и мы уже с Варенишной на пару помчали в аэропорт. Прибыли вовремя (-:

Перед полетом подкрепились в аэропорту, чтобы моя совесть была чиста, если вдруг Вренишка не захочет есть аэроеду. А на сам полет я запасла петушков и пряничков из Вкусвилла, зарядила ее айпад с играми на все сто. Собственно, этого набора нам хватило на весь трехчасовой полет.

Я как старовер по части регистрации, получила места какие остались - рядом, но через проход. Места у проходя я, кстати, тоже люблю за возожность встать в любое время. Чтобы Вареник не пыталась сбежать из кресла во время взлета (а она уже давно разбирается в устройстве замка ремня безопасности), вручила есть петушка и строго наказала не обезглавливать его зубами, а равномерно облизывать. И следить за лампочкой со значком ремней: когда погаснет, разрешу хоть на ушах стоять.

На высоте попили сок, Вава прогулялась до кухни и отдала пустые стаканчики. Ей пока еще нравится быть ответственным посыльным. И достали гвоздь программы - айпад. Стоило ей начать игру, как экраном заинтересовались дети из соседних рядов. В итоге на одном ряду их трех мест мы с другими родителями усадили в общей сложности шестерых детей разного возраста, и они все по очереди играли в игры. В хвосте стояла благоговейная тишина до самой посадки. Только в носу кто-то попискивал из младенчиков.

Турция в ноябре уже не так наполнена отдыхающими, но если отель работает, то он заполнен не меньше, чем наполовину. Утра у моря прохладные, самая кочегарка идет с полудня до трех часов, когда действительно жарко в купальнике. Купание в море на любителя. Я сравнила ноябрьскую Турцию с высоким сезоном на Балтийском море, которое мы всяко любим и уважаем.

По-настоящему поплавать мне удалось тогда, когда Варюша нашла себе друга. Они играли на пляже, и ей уже было не так важно, насколько далеко и надолго заплыла мама.

Одного приключения было мало. Следующая история достойна премии "мать года".

За первый день Варенишна нагулялась так, что уснула сидя в коляске еще до ужина. Но во мне заговорила отдыхающая мать, мол, неевший ребенок вскочит спозаранку с мольбами о каше, а мне что делать? Разбудила и накормила пятью ложками. Вава дальше спать, а я испила бокал холодного Эфеса и направилась потихоньку в номер. Без малейшего сопротивления переложила Ваву на кровать из коляски, а сама включила музыку в наушниках и в другом конце номера стала танцевать, пока меня никто не видит (-:

Сколько времени прошло я не заметила, может полчаса. Вдруг стук в дверь. Открываю, а там семейная пара с маленьким сыном и Варюшей на руках! Опа-на! А дело было так. Эта девичка проснулась, не обнаружила в ближайшем доступе маму, и не придумала ничего лучше, чем выйти из номера в коридор и там рыдать. Спасибо соседям и слава сообразительности моей Вавы, которая за полдня уже имела в голове карту отеля и выучила где наша дверь.

Уже давно у Варенишны начался период самостоятельности. С каждым разом ее навыки совершенствуются. Только она может вызывать лифт, открывать дверь ключом, выключать газ, когда кипит чайник, заводить машину и так далее. Мне это все очень нравится, но есть два но. Во-первых, на любую секундную манипуляцию я теперь закладываю больше времени. Во-вторых, любая попытка помочь пресекается бурной реакцией с ее стороны.

В ресторане именно она должна была выбрать себе детский стульчик из десятка одинаковых стульчиков. Чудом она согласилась на мою помощь в его передвижению к выбранному столу. Она могла сама, конечно, но ножки скрежетали по граниту не очень музыкально.

Особых предпочтений в еде у нас обеих нет. Утром Варюша ела кашу с молоком или омлет, обязательно запивала чаем с молоком и лакомилась круассаном. На ужин я ей мешала рис, который предлагали в качестве гарнира, с айраном. В баре вечером не всегда было молоко, зато айраннницы стояли на каждом углу. На мой вкус это было не очень, но раз Вава ела, я не смела возражать.

Я же баловала себя каждый день глазуньей, острыми колбасками и круассаном с толстым слоем шоколадной пасты. На обед и ужин я всегда брала что-то новенькое.

Даже при высшей степени усталости я не могу существовать в "санаторном" режиме: сон, еда, бассейн. Территория нашего отеля была предельно скромной, поэтому мы каждый день ходили по поселку. Перед собственной совестью приятно было пройтись после обеда, а не сразу на пляж. Плюс, дневной сон никто не отменял, но этой колясочке Варюшу нужно очень постараться укатать. И я рада была стараться (:

Куда мы только не захаживали! Интереснее всего было бродить среди жилых кварталов..

Это мой верный "Спутник". Самый любимый рюкзак.

Горшками-чайниками украшена ограда поселочка. У них там как все организовано: десятка три одинаковых домов собраны одной невысокой оградой в жилой квартал. У каждого есть дом, небольшой клочек земли. Внутри квартала нет никаких ограждений. Границами служат дорожки. В каждом домике дровяная печь с топкой на веранде.

Ну милота же!

Один из дней налетели тучи. Они принесли холод, дождь и живописные виды из окна. Безоблачное небо каждый день это как питаться одними десертами.

Каждый день мы купались. Варюшу окунала в море всего пару раз, но не пошло - холодно. Зато из теплого бассейна под крышей мы не вылезали по три часа.

Купила поплавки. Честно, мне они никогда не нравились на детях, но-таки решила. Не знаю, есть ли еще сомневающиеся, но штука реально крутая. Куда лучше круга или купального бронежилета.

Вава немного поплавала со мной за руку, потом самостоятельно освоилась в лягушатнике, и своими ногами пришла в большой бассейн. Самостоятельность проявилась и здесь: она не разрешала мне плавать рядом. К концу отдыха ребенок переплывал поперек большой бассейн и прыгал с бортиков. Огнище!

Самый красивый котовский из резидентов нашего отеля. Дашэчка везде найдет кота.

Йойошка незаменима в путешествиях не только для ребенка, но и для мамы. В ней очень удобно сидеть (-: Например, на диком пляже, где больше не на что приземлиться.

За пару секунд до того, как Варенишну волна собьет с ножек.

Такую красоту во время безоблачного заката не покажут.

Техника объединяет.

Это Бен, ему пять лет и он из Ростока. Варенишна первая привлекла его внимание, а потом они уже до конца отпуска почти не расставались. А Росток для нашей семьи далеко не последний город Германии (-: Как только я познакомилась с родителями Бена и узнала откуда они приехали - тут же написала мамульке.

Моего немецкого хватало для общения с Беном. Со взрослыми я старалась как могла, но часто переходилось соскакивать на универсальный английский. Немецкий язык обожаю до мурашек, надо бы подтянуть на уровень достойного разговорного.

Был высок соблазн взять машину и рвануть куда-нибудь, но решила это оставит на поездку с Максэчкой. Но горы манили!

Фауна.

Как родные!

Это тоже один из многих квартальчиков. У каждого квартала есть свой цветовой код. Отделывать дом можно чем угодно: штукатуркой, плиткой, богомерзким виниловым сайдингом - главное попасть в цвет.

На этой веранде мы завтракали и обедали. На ужин уже прятались в тепло. Кстати, немного о наименованиях меню. Поразительно, что до сих пор можно тут и там встретить перлы из разряда "трудностей перевода". Вот несколько блюд: баклажаны дробления с заполнением маек (разрезанный пополам баклажан и фаршированный чем-то там), смешанного заполнения (фаршированный перцы), печеная турция (индейка, приготовленная в духовке. По-английски Турция и индейка - это Turkey), рыба накрутки (рулетики из спинок рыбы), оат молоко (овсянка, сэр).

Под конец отпуска погода раскочегарилась на отлично!

Мы снова бродили по окрестностям, изучали турецкое тракторное хозяйство. Когда девочка неравнодушна к таким машинам... это ли не счастье (-:

Копейка с квадратным глазами (-: Знатоки, просветите, что за модель.

Заканчивая историю, осталось только сказать, что прибрежная Турция очень гостеприимная и удобная для отдыха с ребенком. Ребенку тут рады везде. И "несезон" тут более привлекательный во всех отношениях.

Если что забыла рассказать, а вам интересно, давайте общаться в комментариях!

Рубрика:

Posts from This Journal by “путешествие” Tag

• Нехватка Нижнего Новгорода в организме

Понимаю тех, кто с наступлением осени тоскует о лете, о море. А понимаете ли вы меня, когда вдруг в октябре или ноябре меня тянет в Нижний Новгород?…

• Греко-трип. Пост цвета моря

В первый день на машине мы гоняли смотреть на древний театр и бродить улочками старого портового городка. Второй автодень посвятили высотам. На…

• Греко-трип. Каменный театр и портовый городок

Представить, что мы можем просидеть на одном месте две недели кряду - невозможно. Однако каждый день отдыха посвящать поездкам считаю тоже полным…

• Вито-минные вояжи

Пожалуй, нужно быть особого типа женщиной, чтобы за рулем огромного Mercedes Vito Tourer в сверхдлинном кузове чувствовать себя комфортно в качестве…

• Зачем приезжать в Калугу?

В посте про Питер я обещала написать о Калуге. Поскольку зеленые самолеты S7 из Петербурга теперь летает в этот славный город на Оке, то я…

• Большой питерский блюз, или С дачи в культурную столицу

Большой рассказ о поездке в Петербург мне хочется начать с благодарностей. Этот легальный побег от реальности состоялся благодаря мамульке, которая…

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vilgun
Nov. 16th, 2017 06:58 pm (UTC)
классные фотки!
efimok
Nov. 16th, 2017 07:12 pm (UTC)
как всегда уютные кадры, прям аж ароматами ощущаются)
daryadarya
Nov. 17th, 2017 07:46 am (UTC)
Самое интересное - Турция почти никак не пахнет! Нет там ярких ароматов.
(no subject) - genivanov - Nov. 21st, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Nov. 23rd, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - genivanov - Nov. 30th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 5th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
moscow_i_ya
Nov. 16th, 2017 07:31 pm (UTC)
Если не секрет, где и в каком отеле были? Виды кажутся смутно знакомыми.
daryadarya
Nov. 17th, 2017 07:39 am (UTC)
Отель находится в Белеке, Боазкент. Называется Sherwood.
(no subject) - moscow_i_ya - Nov. 17th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
plohaya_koshka
Nov. 16th, 2017 07:48 pm (UTC)
Красота! И очень интересный рассказ :)
i77ome1
Nov. 16th, 2017 09:03 pm (UTC)
Задремали наверно на кольце и промахнулись мимо Белорусской 8))
Айран в детстве -это такая нехилая закалка организма, надо будет мне распробовать его получше, раз такой популярный продукт
daryadarya
Nov. 17th, 2017 07:38 am (UTC)
Неее! Я намеренно приехала на Киевскую, даже в такси указала конечным пунктом ее при вызове. Заклинило (:
(no subject) - daryadarya - Nov. 17th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
katyakatya
Nov. 16th, 2017 09:19 pm (UTC)
Кайф! Никогда не уезжала в тепло в наш не сезон, но в этом году реально захотелось!
kryjevo
Nov. 16th, 2017 09:51 pm (UTC)
Приятные воспоминания нахлынули...
kote_iosif
Nov. 16th, 2017 10:02 pm (UTC)
не патриотично ! надо ездить в крым
daryadarya
Nov. 17th, 2017 07:40 am (UTC)
По температурному режиму не прошел (-:
elshanec
Nov. 17th, 2017 03:12 am (UTC)
красивые в красивом)
йойошка - это что?
и кто снимал фотографии, где ты с дочкой? Если муж, почему его ни на одной фотке нет?
rider1976
Nov. 17th, 2017 07:30 am (UTC)
Думаю, что снимал штатив и автоспуск :-)
(no subject) - daryadarya - Nov. 17th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 17th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 17th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Nov. 17th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Nov. 17th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
sha_evichka
Nov. 17th, 2017 07:29 am (UTC)
Как всегда фотографии Дашэчки - это жизнь и улыбка. Варешна на папу очень-очень похожа. )
daryadarya
Nov. 17th, 2017 07:42 am (UTC)
Похожа на папу, ага. Но вы просто не видели коллаж, где она и я трехлетняя. Вот прям Ctrl+C - Ctrl+V!
btr_a
Nov. 17th, 2017 09:47 am (UTC)
fiat 125
vylekzhanin
Nov. 17th, 2017 10:35 am (UTC)
Fiat 128 — вариации на тему.
bizantinus
Классные фотографии!
Спасибо за впечатления! :)
И кот – тут как тут. Турецкий (во всяком случае, у него выражение лица какое-то турецкое).
Куда же без кота? :)
А, может быть, и не турецкий кот? А - византийский?
Внедрённый византийский разведчик. :)
Вот Византии - давно уже нет.
А, византийские коты, может быть, до сих пор есть? :)
filonova_olga
Nov. 17th, 2017 08:39 pm (UTC)
оч уютный пост)
bizantinus
Nov. 19th, 2017 08:18 am (UTC)
От всей души поздравляю с Днём Рождения!
Самые наилучшие пожелания! :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )