Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Каждая творческая личность должна иметь такую фотографию у себя, суканах, иначе какая это творческая личность.







Улица Народная, слова народные. Так давно у меня это на языке крутится!





Comments

( 11 comments — Leave a comment )
arturonly4
Apr. 28th, 2010 01:51 pm (UTC)
Все три - жесть!
il_e
Apr. 28th, 2010 01:54 pm (UTC)
Лампочка как флаг японцев! :)
dodger_37
Apr. 28th, 2010 02:00 pm (UTC)
горизонт завален, свет плохой. Даша в чем дело? :)
cenzored
Apr. 28th, 2010 02:01 pm (UTC)
Не каждая творческая личность мечется как говно в прорубе. Некоторые всё же знаю, что им нужно.
darkhelgi
Apr. 28th, 2010 02:07 pm (UTC)
этим крестиком помечено место где надо разливать маслецо :)
bannik0v
Apr. 28th, 2010 03:01 pm (UTC)
весна. круто, чё ;) а у нас ещё снег не растаял полностью.
an_pepino
Apr. 28th, 2010 03:15 pm (UTC)
первое фото напоминает работы Александра Самойлова, круто, мне когда-то очень нравились его фотки.
spm_on_lebaron
Apr. 28th, 2010 04:45 pm (UTC)
пока не зашел под кат, испугался, что не будет фотографии с проводами на небе.
wet_night
Apr. 28th, 2010 05:35 pm (UTC)
Очень глубокомысленные фотографии. И да, на второй горизонт завален.
andreydorokhov
Apr. 28th, 2010 08:39 pm (UTC)
первый снимок вообще офигительный
ymby
Apr. 29th, 2010 05:56 am (UTC)
хммм... а рука у тебя - поставлена!!!
Фотай исчио!!!! - выкладывай , плзз....
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Comments

Powered by LiveJournal.com