Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Я, с вашего позволения, удеру на выходные и оставлю вас с тёплыми фотографиями из Джанхота и окрестностей. Тот день мне запомнился днем хождения в мужской одежде. Вот и тут я в брюках Максиче, зато вся синенькая!









Тем временем настоящие суровые мужики идут купаться!




Дважды мой клиент! ЛимонадЪЪЪЪЪ.




Потягиваю я Трахун в кафешке, как вдруг на небе образуется нечто!




Сейчас будут приятные виды. Видотерапия (-:













Синенькая-синенькая!



Рубрика:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ru_eshkinkot
Aug. 20th, 2010 01:07 pm (UTC)
кат!!! кат!!!!))) нутыжемать!!!!
daryadarya
Aug. 20th, 2010 01:22 pm (UTC)
Настарухубываетпроруха (=
Вот.
(Anonymous)
Aug. 20th, 2010 01:15 pm (UTC)
Даша, неприлично ходить без лифа в такой сиииненькой кофточке!
daryadarya
Aug. 20th, 2010 01:24 pm (UTC)
Отдых! Ничего не знаю (-:
an_pepino
Aug. 20th, 2010 03:58 pm (UTC)
Даша, это очень прилично,и,твои сисечки впечатляют, как всегда впрочем!
solarochka
Aug. 20th, 2010 01:39 pm (UTC)
я и не работу себя особо не утруждаю
а тут отдых=)
(Deleted comment)
daryadarya
Aug. 22nd, 2010 04:26 pm (UTC)
Оправдалась же фразой, прячущей под кат!
mister_zodiac
Aug. 20th, 2010 05:07 pm (UTC)
Классные пейзажи, и цветовая гамма в них...
Дороти, а что это за поза на последней фотке?
Нормальные люди так не стоят и фотомодели тоже. Ты в балетный класс раньше не ходила? По-моему это какая-то позиция оттуда. Типа ножкой "бьешь". У тебя даже пятка от земли оторвана. Балерина, блин. :))))))
daryadarya
Aug. 22nd, 2010 04:27 pm (UTC)
Эм, так получилось встать, когда повернулась лицом к фотику. То есть я шла, меня окликнули, я обернулась.
owly_eve
Aug. 20th, 2010 05:10 pm (UTC)
А что случилось с Дарьиными штанами?)))
mister_zodiac
Aug. 20th, 2010 05:27 pm (UTC)
Не стираные с Москвы! Что случилось??? :)))))))
(Deleted comment)
owly_eve
Aug. 20th, 2010 05:58 pm (UTC)
У меня их и не было, изначально как была юбка,так и оставалась))))

Спасибо))))
mister_zodiac
Aug. 20th, 2010 07:43 pm (UTC)
"Спасибо))))"
Не за что! :))))))))))
scinic
Aug. 20th, 2010 07:22 pm (UTC)
релакс:))
novov
Aug. 20th, 2010 09:10 pm (UTC)
Ааа… родной Джанхот! Обидно, неделю назад был там рядом и не попал… :)
dima_bat
Aug. 21st, 2010 11:25 pm (UTC)
Просьба офтоп
Дорогая Дашечка!

У меня к тебе небольшая просьба, которую тебе, я надеюсь, не составит труда выполнить.

Твой подзаголовок журнала гласит: "Энергична жинка". Мне думается, ты имела в виду написать по-украински, но у тебя не совсем получилось, потому что правильно будет "Энергiчна жiнка". А то, что написано у тебя, читается по-украински как "Энергычна жынка" и получается уже совсем не по-украински, а хуй знает по-каковски, по ебануто-москальски имхо.

Поэтому хохлограммарнаци во мне нигадуе, и пламя хохлосрача уже разгорается в моей груди, и я готов устроить локальный холокостный гойлодомор (с) в отдельно взятой жежешечке, с привлечением армии толстых незалежних троллей.

В связи с этим, любезная Дашечка, очень прошу тебя исправить подзаголовок, будь ласка, на расово верный вариант, во избежание. Очень надеюсь на понимание с твоей стороны.

С уважением, Дмитро.
dima_bat
Aug. 21st, 2010 11:34 pm (UTC)
Re: Просьба офтоп
А вообще, конечно, правильный украинский вариант будет "Енергічна жiнка", но тогда москали будут в ахуе.

А компромиссный суржиковый вариант, предложенный мной, будет понятен и приятен и тем и другим. Потому что в ураинском языке нет буквы "Э".
daryadarya
Aug. 22nd, 2010 04:28 pm (UTC)
Re: Просьба офтоп
У меня в основном русская аудитория и пускай оно как слышится так и пишется (=
dima_bat
Aug. 22nd, 2010 10:17 pm (UTC)
Re: Просьба офтоп
А я продолжаю настаивать во имя украинязыччной аудитории, потому что от замены "и" на "i" транскрипция не изменится, но украиноязычная аудитория будет более адекватно воспринимать. Алсо холивар из поссибл, кагбенмкаю...
daryadarya
Aug. 23rd, 2010 03:38 am (UTC)
Re: Просьба офтоп
Я это услышала на радио, на котором один диджей гшоворил на украинском, другой - на русском. Поэтому как слышится так и пишется и неебёт!
ilonka
Aug. 24th, 2010 11:30 am (UTC)
люблю Джанхот, еще больше люблю Прасковеевку. Не знала, что на причал вход закрыли, той зимой еще был открыт. Можно я вас добавлю в друзья?
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Comments

Powered by LiveJournal.com