Насыщенность прошедших выходных меня потрясла. Я словно Фигаро, там-тут, тут-там.
После того, как я написала о максином подарке, смотритель Акадо, а именно товарищ
efedoseev прибежал ко мне в пост решать чьи-то проблемы с пультом и заодно предложил уже в кулуарах инбоксе сходить на кинофестиваль. Я обрадовалась и согласилась.
Мне дали "вездеход", но найти время, чтобы посмотреть хотя бы три фильма было просто невозможно. Мы в воскресенье после комедии в переписном участке поехали в 35 ММ. В шесть сеанса не было, пришлось ждать семи. Точнее сидеть и ждать не пришлось вовсе. Бабушка в пятницу озадачила нас набрать в лесу елок и мы за 40 минут сгоняли на Выхино, угостились бананами и передали еловый букет.
В семь попали на фильм о бразильском художнике Вике Мунисе. Он оставил жизнь в Нью-Йорке и приехал в Рио, чтобы сделать проект, рассказывающий о судьбах людей и проблемах экологии. Он делал постановочные фото людей, которые сортировали вторсырье на свалке - очень огромной. Правда, странно, что он ней говорят, как о самой большой в Европе, ведь Рио нифига не в Европе (=
Потом он вместе со своими героями выкладывал на проекции этих фотографий гигантскую инсталляцию из вторсырья. Потом сверху фоткал и получились снова фотографии. Все очень просто и прозаично, но на аукционе это дело продалось и позже вызвало резонанс там где надо. Это и было целью.
Такое искусство вызывает во мне такой же трепет, какой может вызвать импотент. Но в тоже время это отличный сэмпл для экологических активистов. Это я намекаю на то, что стоять с транспарантами и приковывать себя к деревьям это пуки в лужу. Ровно как и сбор донэйта. То есть попсой можно заработать и мы все об этом знаем, главное средства пустить на дело.
Это почти готовая работа. А я ее вижу уже готовой, на которую можно было бы посмотреть воочию с верхотуры и почуять смердящие нотки. А еще более прекрасен процесс создания.

Еще я поняла каким не должен быть фильм о Дару~даре, который мы пару раз начинали затевать.
Регистраторам удалось мастерски извратить написание имени, хотя я давала водительское (= Дарийаааа!

После того, как я написала о максином подарке, смотритель Акадо, а именно товарищ
Мне дали "вездеход", но найти время, чтобы посмотреть хотя бы три фильма было просто невозможно. Мы в воскресенье после комедии в переписном участке поехали в 35 ММ. В шесть сеанса не было, пришлось ждать семи. Точнее сидеть и ждать не пришлось вовсе. Бабушка в пятницу озадачила нас набрать в лесу елок и мы за 40 минут сгоняли на Выхино, угостились бананами и передали еловый букет.
В семь попали на фильм о бразильском художнике Вике Мунисе. Он оставил жизнь в Нью-Йорке и приехал в Рио, чтобы сделать проект, рассказывающий о судьбах людей и проблемах экологии. Он делал постановочные фото людей, которые сортировали вторсырье на свалке - очень огромной. Правда, странно, что он ней говорят, как о самой большой в Европе, ведь Рио нифига не в Европе (=
Потом он вместе со своими героями выкладывал на проекции этих фотографий гигантскую инсталляцию из вторсырья. Потом сверху фоткал и получились снова фотографии. Все очень просто и прозаично, но на аукционе это дело продалось и позже вызвало резонанс там где надо. Это и было целью.
Такое искусство вызывает во мне такой же трепет, какой может вызвать импотент. Но в тоже время это отличный сэмпл для экологических активистов. Это я намекаю на то, что стоять с транспарантами и приковывать себя к деревьям это пуки в лужу. Ровно как и сбор донэйта. То есть попсой можно заработать и мы все об этом знаем, главное средства пустить на дело.
Это почти готовая работа. А я ее вижу уже готовой, на которую можно было бы посмотреть воочию с верхотуры и почуять смердящие нотки. А еще более прекрасен процесс создания.
Еще я поняла каким не должен быть фильм о Дару~даре, который мы пару раз начинали затевать.
Регистраторам удалось мастерски извратить написание имени, хотя я давала водительское (= Дарийаааа!
Comments
http://lenta.ru/news/2010/10/26/energy/
=)
Румыния – Франция – Швейцария – Германия 2010
Режиссер Кристи Пуи
В ролях: Кристи Пуи, Клара Вода, Катринель Думитреску, Луминита Георгиу, Валентин Попеску, Георге Ифрим
Кухня: мужчина и женщина тихо обсуждают историю Красной Шапочки, чтобы не разбудить девочку, спящую в соседней комнате. Свалка на окраине города: за заброшенными автоприцепами прячется мужчина и наблюдает за какой-то семьей. Тот же город, тот же мужчина: с охотничьим ружьем он пробирается сквозь автомобильные пробки. Мужчине 42 года, его зовут Вьорель. Во власти темных мыслей он идет по городу к одному ему известной цели.
Это все что там было написано )))
И только вчера прочитал в какой то рецензии:
"Один из самых ожидаемых фильмов последних пяти лет ......... После долгого перерыва режиссер представил свою «Аврору», оставив публику в некотором недоумении и даже раздражении — ее попытались взять измором, но почти ничего не предложили в награду.. Мужчина за сорок (сам Пуйю), доведенный до отчаяния некими неясными обстоятельствами, убивает четырех человек. О мотивах преступления мы узнаем только в конце картины, преодолев три часа экранного времени вместе с уставшим героем, совершающим малозначительные рутинные действия........ "
Вообщем в следующий раз будем выбирать не только подходящий по времени сеанс :)
собственно - мои, виноват...
Пульт работает на соседском филипсе?
а палят сеть они очень ок, у меня уже трое были, в постах где про Акадо, в последней строке в каком нить ответе..
ыы
че
а вообще про фестиваль тока хорошее слышала, да и сама приобщилась в этом году.респект.
А только "Жизнь во время войны" смотрела?
а по поводу фестиваля,ага, конечно, я много чего смотрела в этом году,запал фильм "Печатников переулок, дом 3", будет возможность,обязательно посмотри!