June 8th, 2011

ЖЖ-фрэндли хостел в Питере

Вчера мой френд digger порадовал чрезвычайной новостью с болот. В Питере, в центре, открылся хостел, который предоставляет скидки нашему брату на проживание и гарантирует уступать очередь тем, кто подал заявку через ЖЖ.

С тетьей попытки у меня получилось добиться от Мегамозга html-кода его записи. Фотки и текст его, я только прописные буквы где надо поставила и точки-запятые всякие. Типа граммарнэйзи (= Я проперлась, обещаю юзать в случае поездки в Ленинград.


"Во-первых строках несколько слов про прошловыходное открытие хостела имени krokozyablovКроки и usladaЖени.
Хостел ребята замутили крутой, прям очень! Все с душой сделано и оригинально. Мы с Ритушей прям проперлись!



Collapse )