DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Categories:

Фишки метро :: Париж, еда и горе-рельс

Я продолжаю свои путешествия по метро. В этот день мне нужно было доехать до Сити, а потом в Останкино.




В тот момент, когда я решила достать фотик, передо мной на поручне появился тэг моего давнего приятеля. Питон! Какие тёплые воспоминания у меня хранятся о тех временах!




Александровскому саду досталось по всем фронтам. Станция несколько раз меняла название: то "Улица Коминтерна", то прозаичная "Калининская", то вроде уместная "Воздвиженка". Эта станция настолько хороша, что охраняется государством (=

Еще она самая искривленная. Чтобы машинист видел события в хвосте, в кабине установлены мониторы. Но служитель станции по прежнему выходит на середину и дает поезду отмашку. Кривизна обуславливается двумя легендами. По одной легенде станцию невозможно было сделать прямой из-за метро два. А другая легенда с запашком. С запашком коллектора. При строительстве пришлось его обогнуть.

Любопытно, сколько недель или месяцев понадобится Москве, чтобы затопить весь объем подземки сточными водами?

А видите, сцепка припудрена. Это снег. Значит поезд точно едет до окраины, а не до Сити.




А я жду, когда загорится эта табличка. Я стою на станции, бормочу под нос "Твій будинок пахне сном, твоє небо пахне снігом..." и жду особого поезда.




Дождавшись, я пулей вылетаю на следующей станции, потому что вспоминаю об одной секретной комнате на ней. Итак, Арбатская Филевской линии. У дежурного и пожарного крана смачные деревянные дверки.




Дверка пожарного крана особенная. Сколько всего она повидала!




На Филёвской ветке можно встретить отметку 4 - количество вагонов в составе. Но по линии бегают шестивагонные составы.




А мы идем в буфет! Здесь не продают бурито и колу в розлив. Это самый настоящих буфет для работников метро, но и обычным пассажирам можно подкрепиться.




Интерьеры очень буфетные!




Теперь вспомните ценник на бутеры с рыбой в аэропорту!




Ради того, чтобы там немного побыть я заказываю чай и Лакомку. Мороженка зимой особенно вкусная!




Воистину редкий случай! Здесь к чаю дают ложку. Не сраную мешалочку, а нормальную ложку. Только ей можно размешать сахар и отжать пакетик.




Желтые двери в новых вагонах - это позитив! К тому же на них пока только один слой краски (=




Я доехала до конечной. Ее имя - станция Международная. В ней один выход, а тупик создан для того, чтобы там залипнуть с книжечкой (=




На деревянных стульчиках очень удобно располагаться. Можно даже сесть друг напротив друга, бочком к стене, и сплестись ногами.




Потом я надолго ушла по делам. Когда вернулась меня ждал поезд. А ждет он очень долго. Пять минут ожидания для метро это больше, чем пять минут в пробке. Станция тоже слегка загибается, но только в начале. Напомнило о "лишнем кончике" хвоста моего кота.




Следующая станция Деловой Центр. Или Выставочная. Я уже запуталась. Не успели построить, а уже поменяли название! Пожалейте тонкие души автолюбителей (=

На балконе этой станции расположена галерея.




В честь года Франции в России и наоборот, выставка посвящена фотокарточкам парижского метро. Есть новые, есть старые.
Пигаль - самое блядское место в Париже.




На фотографии можно смотреть сидя на скамейках, но тогда мешают блики. Несколько одиноких мужчин втыкали в свои мобильные устройства. Видимо, подходящее место для отдыха (=




Гитлер Машинист парижского метро похож на кочегара.




Представьте у нас пуэнсонёра где-нибудь на Выхино (=




А это наглядная схема метро. Нажимаешь на кнопочки станций и карта прокладывает маршрут от точки А до точки Б.




Клятое место! Мало того, что переименовали станцию, так и второй выход закрыли на длительный ремонт. Не прошло пары лет.




Прибывающие поезда приносят ветры, и на потолке Библиотеки имени Ленина все шатается!




Рядом с этим панно стоял мужчина типа "Дипломы-аттестаты". При виде камеры попрятал табличку и ретировался. Карамелизированный дедушка Ленин  (=




А это вам мой пламенный привет с Тимирязевской. На ней я поднимаюсь наверх и пересаживаюсь на провальный проект экс-мэра.




Снежит, однако!




Монорельс донашивает старые билеты метро. Те самые, по которым можно было узнать точное время и дату! Метрошные магнитные карты тут не канают. По началу проезд стоил 50 рублей, потом сжалились.




Погреться можно только в вестибюлях. Станции открыты всем ветрам.




Пиу-пиу!





Кто-нибудь видел книгу отзывов в метро? Я не видела. А тут такие дела. Я и сфоткала. Как тут же подлетает смотрительница станции и говорит, что это секретный административный объект и фотографировать тут нельзя. Дашечка, подкованная знаниями, все тётечке рассказала, так та решила не отступать и позвонила по секретной мобиле женщине-милиционеру. Пока она шла со мной разбираться, я села в вагончик. Смотрительница тыкала в меня пальцем, а я помахала в ответ рукой в стиле "до свидания мой маленький мишка".

Вагончики монорельса похожи на кабинки канатной дороги! Я разговорилась с очаровательным молодым человеком в белой дубленке о фотографиях, блогах, монорельсе, пропадающих квадратных метрах под нами. Хреново, когда так увлекаешься беседой и забываешь оставить визитку.




Я приехала в телецентр. Рядом со зданием есть зачетная парковка с лифтом. В такую даже стыдно грязную машину закатывать (=
Ну и все, я там пропала допоздна и домой меня катило уже не метро.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →