DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Провинциальный музей провинциального города

Катя 1qazz1 пишет статью о Д~д в Жуковский городской журнал. Нам нужно было встретиться, обсудить саму статью и выбрать фотки. А получилось, что наше свободно время совпало и у нас получилась неожиданная прогулка. Катя живет в старой части города. Там мы и встретились. Музей оказался под боком.

Он ничем не отличается от любого другого провинциального городского музея. Вход для студентов стоит 20 рублей, я балдею!





Экспозиция начинается с исторического фильма, отснятого в конце девяностых. Аутентичные деревянные кресла стоят запасным вторым рядом.




На авиасимуляторах можно полетать за 40 рублей в час. Будь на дворе восьмидесятые годы, школьники бы тут пропадали даже во время занятий.







В музее два основных зала. Краеведческий, где собраны предметы быта жителей окрестных деревень. И зал истории покорения неба. В нем можно найти детали самолетов, летные костюмы, "черные ящики", рабочую модель цаговской вертикальной аэротрубы.


Заметьте. Ходики, вопреки принятой во всем мире традиции останавливать стрелки в "красивых" позах, показывают даже нереальное время. Они просто устали и упали.




Телек с линзой, истребитель, пронизывающий чело Ёси, тумба и потрясающий мишенька!







В зале истории авиации летные костюмы стоят. По уровню выразительности и дебилизма их лица и позы напоминают героев мужского пола из мультов Магазинчик Бо. А мульт хороший (=




Оранжевый "черный ящик".




Летный костюм гипнотизирует вантуз.




Навигатор, однако!




Пока смотрительница музея отвлеклась, я уселась в удобное, надо сказать, кресло!




А это модель аэротрубы. Включается вентилятор и самолетик на проволочках начинает колбасить.

Минутка занудства: вертикальная аэродинамическая труба Т-105 непрерывного действия построена в 1938-1941 годах. В ней проводятся испытания моделей самолётов на штопор, испытания моделей вертолётов и несущих винтов, парашютных систем и другие. Одна из особенностей - возможность проводить испытания свободнолетающих моделей в режиме штопора.




А вот как она выглядит на самом деле.




Клёво, игра офиг! СПС!
О темпора, о морес!








В старом городе каждый дом уникален. Любимые фрагменты - вот эти окна.







Все подвалы в этих домах - бомбоубежища. Двери тяжелые и герметичные.





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments