DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Category:

До мечты детства рукой подать :: Макет железной дороги

За двадцать минут до закрытия мы влетаем в раменский историко-художественный музей. Несмотря на то, что обычно с половины пятого уже никого не пускают, нам продали билеты. И мы пулей полетели смотреть макет железной дороги.

Поднимите руки кто в детстве был равнодушен к таким игрушкам. Я сохранила к ним любовь и по сей день. Когда я была в Германии, то видела огромнейший макет, который мало чем может сравниться с этим по размерам. Однако раменский макет не менее интересен. На нам одновременно ездит несколько составов. Постоянно закрываются какие-то шлагбаумы, загораются светофоры. А если выключить в помещении свет, то видно как подсвечены поезда и станции. Причем в поездах свет в тамбурах и туалетах отличается от света в купе.




Адрес: Раменское, ул. Воровского, 7. Хотя вход находится на Фабричной улице. Здание 1880 года постройки.




Первое, что приковывает взор в подъезде музея - это чугунная лестница. Я уже как-то показывала такую же, только снятую в общежитии бывшей раменской бумагопрядильной фабрики. Здание, в котором находится музей, по всей видимости, тоже когда-то было общежитием.




- Чего это вы фотографируете?
- Красивый у вас пылесос, редкость в последнее время.
- А у нас работает, мы им музей пылесосим.






В от и сама дорога. При приближении поезда эти шлагбаумы закрываются и традиционный железнодорожный светофор начинает перемигиваться красными глазками.




Огни станции Раменское.




Мелочи можно разглядывать часами! Например, я обнаружила присевшего в кустики человечка (на правой фотке).



















Макет паровозного депо. Такое в живую я видела в Обнинске.




На первой фотографии изображен электрожезловой аппарат. Главный герой системы регулирования движения поездов на малодеятельных участках. Своего рода пропуском на перегон служит вручаемый машинисту поезда металлический жезл. По прибытии на следующую станцию машинист поезда обязан сдать жезл дежурному по станции.




В следующем зале строят макет перегона Армавир-Таупсе. Мост почти в точности повторяет тот, что до сих пор пропускает по себе поезда на этом перевале.







В музее нужно надевать бахилы.
Я так громко ударила в рынду, что тетеньки в музее засуетились и очень испугались, что сработает сигнализация. На шум она у них реагирует, оказывается.







В коридоре я обнаружила лючок.




Служители музея считают, что это как-то связано с вентиляцией. Но 8p8c, который в свое время жил в доме 1905-1912 годов постройки, рассказал, что это элемент газового отопления.  Открываешь газ, подносишь к лючку зажженную спичку и из горелки горит газ и отапливает помещение. Лючок встраивали в стену между комнатами, стены грелись изнутри и очень. Температура регулировалась газовым вентилем. Газ выгорал полностью, поэтому им не пахло. 




Вот так выглядела станция Вешняки.
Верхняя - тридцатые годы. Нижняя - конец 19 века.







Нашла кота.




И двухэтажный бревенчатый домик.







Из него на нас вышла мочалочка.




По подъезду и не скажешь сразу, что находишься в бревенчатом доме.








Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →