Город как бы разделен на две части Окой и полируется по краешку Волгой. Центральная часть значительно возвышается над остальной по георгафическим и социальным параметрам, но я об этом позже расскажу. А пока просто посмотрите, каков он, Нижний Новгород, ранним пятничным утром.
Немалую часть его площади занимает частный сектор, состоящий из поселков с говорящими названиями наподобие Гнилицы, Канавино, Козино. Так что с первого взгляда он больше похож на огромную деревню.
Дом был пуст. Ни рабочих, ни охраны. На выходе я обнаружила, что в подъезде кто-то устроил свою личную маленькую церковь
Здесь есть метро. Оно ходит только по пролетарской части города. По одному Автозаводскому району, вдоль того самого Горьковского автомобильного завода, откуда выходят Волги и Газели, проходит чуть ли не пять станций. Завод огромедный. Но я не об этом. В центральную часть метро пока не ходит, но скоро будет. Как раз для этого строят мост.
По мосту проложили автомобильную дорогу, а в его недрах будет ходить метро.
На спуске к мосту просто фантастические пейзажи. Особенно на рассвете. Прямо Л'Окситан (=
Продолжение следует.