DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Про кипящую кровь

Начну с конца и опишу свои ощущения после гонки (вот этой (осторожно, фейсбук)). У меня вскипела кровь! Очень позитивная сила вошла в тело. Я была счастлива!

В Тушино давали в тот день дожди и вкусные ледяные лимонады. Мой заезд был назначен на половину пятого. Организаторы рассказали, что в первых заездах были факапы с выбежавшей на трек собакой и уехавшим бороздить поля Ягуаром. Что говорить, трасса была мокрая и на шпильке (U-образном вираже) положили новый асфальт.

Я вытянула дизельный Jaguar XJ. Самый длинный кузов. Тренировалась без скорости, чтобы запомнить повороты и места, где нужно сбрасывать. Инструктор проехал два круга, я три.

Стоять на старте соревновательного заезда было очень волнительно. Я взяла резкий старт, большую часть трассы проехала четко, со свистом на виражах. На одном их финальных виражей я не успела сбросить (просто отпустила акселератор вместо того, чтобы подтормозить), чтобы войти в вираж. Подмяла под себя конус, сказала многозначительное "блёооооо" и решила, что на этом заезд окончен. А потом вспомнила, что сбита вешка не грозит дисвалификацией и неторопясь доехала круг.

Когда объявляли результаты я поняла, что не затормози я с этим конусом, я бы уложилась в минуту. А за конус начислили бы всего пять секунд. Из машины я вышла улыбаясь во все зубы.

Теперь я мечтаю ходить на тренировки по скоростному вождению на треке.





Было очень приятно, что можно было приехать на своей машине безо всякого пропуска прямо к шатрам.





Это я пыталась изобразить примерное начало трассы. Сплошные пьяные повороты!






















Машины мы вытаскивали из лаймов. Как я уже сказала, мне достался самый длинный дизельный Ягуар.




Ведущий-комментатор, говорят, с утра приехал утром вообще не алё. К вечеру ожил (=




С одним из участников заезда приехала очень комичная тёла. И это не пойманное мгновение, уверяю вас.





У инструктора все написано на потолке. Всем же так в школе говорили? (=





Теперь про машину, на которой я ездила. Шайба слева внизу - это ручка коробки передач. Крутится туда-сюда, а при выключении двигателя убирается. Есть зимний режим и кнопка отключения курсовой устойчивости. В соревнованиях она была специально включена. Если все делать верно даже в такой экстримальной для этой машины поездке, то она будет минимально вмешиваться.

Мне понравились воздушные форсунки и даже стрелочные часы.





Сзади тоже раздельный климат, и в удлинненном на 11-12 см кузове предусмотрены темные-тёмные глянцевые столики, чтобы было хорошо видно белые-белые дорожки (=





Раздельный тут не только климат, но и экран. На двух фотках изображен один и тот же экран: левый - вид с водительской стороны, правый - с пассажирской. То есть под разным углом видно разное изображение. Сила! Пока водитель смотрит на навигацию, пассажир может втыкать в телек.

Серебристый кружочек, похожий на пупок - это сенсорная кнопка открывания бардачка. Просто находка для тех, кто без конца ломает ногти о дёргалку.




Внезапно, здесь приборная панель - один большой дисплей. Как по мне, так все было бы хорошо, если отображение показателей приборов имело бы внешний вид, кардинально отличный от классических приборов. А то перед глазами классическая панель, только на мониторе. Это как стрелочные часы в семёрке Виндоуса.





А это стояночный тормоз. Педали нет. Ставится и снимается этой ручечкой. Только чтобы снять, нужно выжать тормоз.





Вот такие пироги!




А это Роман - мой инструктор. Сначала вообще отказывался фотографироваться, но его коллеги пристыдили (=




А вот и мой результат (= В сентябре будет следующая гонка, настоятельно рекомендую записаться!




Tags: автотема
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →