Начну с конца и опишу свои ощущения после гонки (вот этой (осторожно, фейсбук)). У меня вскипела кровь! Очень позитивная сила вошла в тело. Я была счастлива!
В Тушино давали в тот день дожди и вкусные ледяные лимонады. Мой заезд был назначен на половину пятого. Организаторы рассказали, что в первых заездах были факапы с выбежавшей на трек собакой и уехавшим бороздить поля Ягуаром. Что говорить, трасса была мокрая и на шпильке (U-образном вираже) положили новый асфальт.
Я вытянула дизельный Jaguar XJ. Самый длинный кузов. Тренировалась без скорости, чтобы запомнить повороты и места, где нужно сбрасывать. Инструктор проехал два круга, я три.
Стоять на старте соревновательного заезда было очень волнительно. Я взяла резкий старт, большую часть трассы проехала четко, со свистом на виражах. На одном их финальных виражей я не успела сбросить (просто отпустила акселератор вместо того, чтобы подтормозить), чтобы войти в вираж. Подмяла под себя конус, сказала многозначительное "блёооооо" и решила, что на этом заезд окончен. А потом вспомнила, что сбита вешка не грозит дисвалификацией и неторопясь доехала круг.
Когда объявляли результаты я поняла, что не затормози я с этим конусом, я бы уложилась в минуту. А за конус начислили бы всего пять секунд. Из машины я вышла улыбаясь во все зубы.
Теперь я мечтаю ходить на тренировки по скоростному вождению на треке.

Было очень приятно, что можно было приехать на своей машине безо всякого пропуска прямо к шатрам.

Это я пыталась изобразить примерное начало трассы. Сплошные пьяные повороты!






Машины мы вытаскивали из лаймов. Как я уже сказала, мне достался самый длинный дизельный Ягуар.

Ведущий-комментатор, говорят, с утра приехал утром вообще не алё. К вечеру ожил (=

С одним из участников заезда приехала очень комичная тёла. И это не пойманное мгновение, уверяю вас.

У инструктора все написано на потолке. Всем же так в школе говорили? (=

Теперь про машину, на которой я ездила. Шайба слева внизу - это ручка коробки передач. Крутится туда-сюда, а при выключении двигателя убирается. Есть зимний режим и кнопка отключения курсовой устойчивости. В соревнованиях она была специально включена. Если все делать верно даже в такой экстримальной для этой машины поездке, то она будет минимально вмешиваться.
Мне понравились воздушные форсунки и даже стрелочные часы.

Сзади тоже раздельный климат, и в удлинненном на 11-12 см кузове предусмотрены темные-тёмные глянцевые столики, чтобы было хорошо видно белые-белые дорожки (=

Раздельный тут не только климат, но и экран. На двух фотках изображен один и тот же экран: левый - вид с водительской стороны, правый - с пассажирской. То есть под разным углом видно разное изображение. Сила! Пока водитель смотрит на навигацию, пассажир может втыкать в телек.
Серебристый кружочек, похожий на пупок - это сенсорная кнопка открывания бардачка. Просто находка для тех, кто без конца ломает ногти о дёргалку.

Внезапно, здесь приборная панель - один большой дисплей. Как по мне, так все было бы хорошо, если отображение показателей приборов имело бы внешний вид, кардинально отличный от классических приборов. А то перед глазами классическая панель, только на мониторе. Это как стрелочные часы в семёрке Виндоуса.

А это стояночный тормоз. Педали нет. Ставится и снимается этой ручечкой. Только чтобы снять, нужно выжать тормоз.

Вот такие пироги!

А это Роман - мой инструктор. Сначала вообще отказывался фотографироваться, но его коллеги пристыдили (=

А вот и мой результат (= В сентябре будет следующая гонка, настоятельно рекомендую записаться!

В Тушино давали в тот день дожди и вкусные ледяные лимонады. Мой заезд был назначен на половину пятого. Организаторы рассказали, что в первых заездах были факапы с выбежавшей на трек собакой и уехавшим бороздить поля Ягуаром. Что говорить, трасса была мокрая и на шпильке (U-образном вираже) положили новый асфальт.
Я вытянула дизельный Jaguar XJ. Самый длинный кузов. Тренировалась без скорости, чтобы запомнить повороты и места, где нужно сбрасывать. Инструктор проехал два круга, я три.
Стоять на старте соревновательного заезда было очень волнительно. Я взяла резкий старт, большую часть трассы проехала четко, со свистом на виражах. На одном их финальных виражей я не успела сбросить (просто отпустила акселератор вместо того, чтобы подтормозить), чтобы войти в вираж. Подмяла под себя конус, сказала многозначительное "блёооооо" и решила, что на этом заезд окончен. А потом вспомнила, что сбита вешка не грозит дисвалификацией и неторопясь доехала круг.
Когда объявляли результаты я поняла, что не затормози я с этим конусом, я бы уложилась в минуту. А за конус начислили бы всего пять секунд. Из машины я вышла улыбаясь во все зубы.
Теперь я мечтаю ходить на тренировки по скоростному вождению на треке.
Было очень приятно, что можно было приехать на своей машине безо всякого пропуска прямо к шатрам.
Это я пыталась изобразить примерное начало трассы. Сплошные пьяные повороты!
Машины мы вытаскивали из лаймов. Как я уже сказала, мне достался самый длинный дизельный Ягуар.
Ведущий-комментатор, говорят, с утра приехал утром вообще не алё. К вечеру ожил (=
С одним из участников заезда приехала очень комичная тёла. И это не пойманное мгновение, уверяю вас.
У инструктора все написано на потолке. Всем же так в школе говорили? (=
Теперь про машину, на которой я ездила. Шайба слева внизу - это ручка коробки передач. Крутится туда-сюда, а при выключении двигателя убирается. Есть зимний режим и кнопка отключения курсовой устойчивости. В соревнованиях она была специально включена. Если все делать верно даже в такой экстримальной для этой машины поездке, то она будет минимально вмешиваться.
Мне понравились воздушные форсунки и даже стрелочные часы.
Сзади тоже раздельный климат, и в удлинненном на 11-12 см кузове предусмотрены темные-тёмные глянцевые столики, чтобы было хорошо видно белые-белые дорожки (=
Раздельный тут не только климат, но и экран. На двух фотках изображен один и тот же экран: левый - вид с водительской стороны, правый - с пассажирской. То есть под разным углом видно разное изображение. Сила! Пока водитель смотрит на навигацию, пассажир может втыкать в телек.
Серебристый кружочек, похожий на пупок - это сенсорная кнопка открывания бардачка. Просто находка для тех, кто без конца ломает ногти о дёргалку.
Внезапно, здесь приборная панель - один большой дисплей. Как по мне, так все было бы хорошо, если отображение показателей приборов имело бы внешний вид, кардинально отличный от классических приборов. А то перед глазами классическая панель, только на мониторе. Это как стрелочные часы в семёрке Виндоуса.
А это стояночный тормоз. Педали нет. Ставится и снимается этой ручечкой. Только чтобы снять, нужно выжать тормоз.
Вот такие пироги!
А это Роман - мой инструктор. Сначала вообще отказывался фотографироваться, но его коллеги пристыдили (=
А вот и мой результат (= В сентябре будет следующая гонка, настоятельно рекомендую записаться!
Comments
У меня тож есть одна твоя фотка, даже мои косолапые лапы не смогли испортить красоку позитивыш Дашечку :)
А как ты такие коллажики делаешь нарядные? только не говори мне про таблицы в жж ))
бегала от меня такая энергичная по пихтовой аллее.хм.
где записываться на сеннябрь?
Кста, пойдем в старбакс кофе дегустировать на каляву?
там у них счас семинары какие-то
P.S.: Мне позвонили. Ок.
я правильно поняла, это гонки для любителей:?
Вилькоммен ан Клуб - для тебя Ягуар - это покатушки, а для меня - это средство для поездки за покупками. Будете у нас на Баварщине, заходите попить пиво.
Не смотря на мою работу на БМВ, на стоящий бимер денег таки нет, приходиться обходиться Ягуарчиками...