DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Category:

Tiguan + Touareg, и в грязь их, да на кочки!

Бывает едешь на мероприятие, не ждешь от него ничего особенного, а в итоге получаешь море впечатлений. Это как раз про мой вчерашний день. Если не считать моментов, когда мне на моем маленьком Лёвере приходилось пробираться свозь леса и поля, то это мой первый натуральный опыт катания по бездорожью.
 
Трасса проходила через поля, кочки, лес, брод, спуски-подъемы, траверсы и напоследок еще были искусственные препятствия. Сначала я ездила на Тигуане, потом на Туареге. Облака вчера давали фантастические!



 
Off-road трасса находится неподалёку от Сорочан. После не самой лёгкой дороги из Москвы, я отвисала в прохладном шатре, слушала об обновлениях, которые коснулись обеих машин, под офигенный шашлык и салаты.




Машинки ждут у начала своих трасс.




Первый у меня Тигуан. На Туареге мне доводилось ездить вне всяких тест-драйвов, а Тигуан для мня в новинку, как и большинство кроссоверов. В машине предполагалось два человека и инструктор. Мой напарник все не шел и мы поехали без него, то есть вся трасса досталась мне одной!



Водить по бездорожью, среди леса и фотографировать было почти невозможно. 




Крутой спуск на карьере оказался моим самым излюбленным местом. Будоражит сознание, когда ты не видишь, что будет внизу, словно с пропасти свисаешь.






На спусках при включенной функции "off-road", Тигауны и Туареги спускаются сами. Если установить коробку в ручной режим на первую передачу, то он будет медленно сползать со склона. В этот момент можно немного отвлечься на фото (= 
Тут неплохо видно салон. В нем все хорошо, кроме форсунок кондиционера. Чтобы направить поток воздуха на себя, мне пришлось несколько раз щипать очень маленькую ручечку. Пинцет в этой ситуации был бы просто незаменим.





Небо!




Я преодолела спуск и решила подождать машину, идущую следом, чтобы заснять видео. Видео получилось не очень (=







Поиграла в экскаватор, набрала полные балетки песка.








На боковых кренах сидеть в кресле становится невозможно. Если бы инструктор открыл окно, он бы смог коснуться земли. 





На трассе был небольшой участок обычной дороги. Вот именно в качестве автомобиля для поездок Тигуан мне понравится очень и очень! Быстро разгоняется, довольно плавно идет. И конечно это вместительный друг и товарищ! Если бы я выбирала Тигуан, то непременно синий, есть у них очень красивый вариант этого цвета.

Фишка. На той и на другой машине есть возможность экстренно тормозить стояночным тормозом. Представьте, едете вы с женой в машине, она рулит и не видит Камаза, а вы так раз, и затормозили! Видео как раз об этом.







Теперь пересаживаемся на Туарег. Старший брат или даже папа Тигуана.




Этот автомобиль я уже катала на пару с ребятами из Автоспорта.
Горизонт не завален (=




На Туареге все препятствия проходились очень плавно!




А это там я еду и пытаюсь разглядеть хоть что-то впереди (=




Кочки из бетонных колец Туарег проехал как миленький. Удалось его подвесить!




Впереди у нас брод. Прямо перед ним я передам управление и выйду посмотреть на это снаружи.




А пока мы едем по лесу, давайте посмотрим внутренности. Интересно, они когда-нибудь избавятся от старпеского "дерева"? Еще из того, что я смогла рассмотреть и почувствовать, так это антиинтуитивность переключателя подвески. Чтобы ее поднять и опустить, крутить рукоятку нужно в одну сторону. Я сломала мозг. В остальном это комфортный и уверенный внедорожник.

А, он еще показывает угол поворота колёс. Угадайте, зачем это нужно?





Volkswagen. Das Auto.

 
Tags: автотема
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments