Гольф - это лучший автомобиль для тех, что не собирается выкаблучиваться на дороге, но при этом хочет ездить только на комфортном и надежном авто. Тысяча километров с парой маленьких остановок дались мне на удивление легко благодаря в меру жестким сидениям, тишине в салоне и отличной музыке. Последние два пункта не противоречат друг другу (=
Некоторые люди знают, что я никогда не была поклонницей этой машины, но в процессе такого длительного общения мы узнали друг друга получше. Отныне я не скажу ни слова против этого аппарата.
Как только я села за руль Гольфа, я начала отдыхать и получать удовольствие от вождения, руля на ощупь, музыки. В нем есть несколько вариантов пожключения музыкальных носителей: плеер через джек-джек, SD карта - мой любимый и самый популярный формат, и диски. В Поло был ещи и USB хвостик в бардачке, но здесь его решили не делать.
По количеству подстаканников на душу населения Гольф тоже уступает Поло, однако две путешествующие девушки, я и моя подруга Дашка Гурина, разместили весь девичий скарб вокруг себя. Очень удивили карманы в дверях. Они отделаны ворсистой тканью. Сразу представляю, как хорошо в нее впитывается мой дневной кофе. Зато размер, какой размер! Они огромные.
Если бы показания температур и потоков воздуха не выводились на большой монитор, водителю приходилось бы очень сильно
отвлекаться от дороги, чтобы убедиться, что выставлена нужная температура. Климат раздельный и, на мой взгляд, даже в самом мощном режиме почти не отнимает мощности.
Приборы читаются сразу. Мне совсем не понадобилось времени, чтобы привыкнуть к их расположению. Села и как дома оказалась, где все просто и знакомо.
Сидения отделаны алькантарой в тех местах, которых касается тело. Сидеть на ней в купальнике очень приятно! В моем случает отделка оказалась серов, под цвет кузова. Кстати, гольфовых цветов совсем мало: серый, черный, красный, серебристый и белый. Мне нравится только белый.
Двигатель объемом 1.4 выдает 122 лошадиные силы. Для сравнения одноклассники с объемом 1.6 чуток имеют около 105 коней под капотом.
У Гольфа, на мой взгляд, выдающийся двигатель. Я поклонница маленьких объемов, экономии топлива и, при всем при этом, динамичной езды и быстрых стартов. TSI (Twincharger Stratified Injection) - это стема двойного наддува с послойным впрыском. Турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем. Благодаря их комбинированной работе удаётся существенно улучшить наполнение цилиндров во всём диапазоне оборотов двигателя. И даже при небольшом рабочем объёме получается довольно сильно поднять мощность и крутящий момент.
В Гольфе стоит робот DSG, которая отличается от механической коробки передач наличием двух отдельных сцеплений для чётных и нечётных передач. Кстати, их семь. Смена передач едва заметна и коробка очень быстро соображает. Быстрее механики и классического автомата. И, разумеется, чем больше передач, тем тише и экономичней машина едет. В управлении от автомата мало чем отличается, только назад слегка откатывается, а потом ловит себя.
Мордочка шестого Гольфа уже не такая удивленная, как у пятого. Честно говоря, дизайн пятого меня в свое время очень сильно обескуражил. Мне даже кажется, что шестой гораздо ближе к 4, нежели к пятому.
Я уверена, что если в автомобиле есть такие приятные мелочи, значит и к более важным деталям тоже отнеслись с должным вниманием (=
Чао!