DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Categories:

О китайском автопроме и море

На прошлой неделе я отправилась в неожиданное для себя во всех отношениях путешествие в Анапу. Новость о поездке пришла всего за несколько дней, а тест-драйв китайских автомобилей само по себе мероприятие не из обывательских. Для меня лично они до этой поры были загадочными аппаратами. Chery представлен в России всего пять лет, но наверное этот год можно считать переломным. Изменилась философия марки. Одновременно в Анапе проходили соревнования по виндсерфингу Black Sea Cup, в которых Chery выступал спонсором.

Время делиться впечатлениями!






В конце сентября на нашем юге просто благодать! Море чистое и еще не очень холодное, пляжи пусты, удовольствия в изобилии!






Выходить в море на моторной лодке мне еще не доводилось! По незнанию села на нос. Думала, что останусь без копчика! От мокрого моря и ветрянного ветра защищали красные спонсорские ветровки. Оказывается, красный мне к лицу.





Это 49-ers (фотинайнеры) - сорокадевятифутные яхточки или сёрфы на двоих.









И на обычных виндсёрфах парни там ого=го рассекали!








Трое в лодке не считая меня. Тренер по виндсёрфу и одновременно наш капитан, всем вам известный Саша macos и девушка, которая обычно снимает экстримальные виды спорта, но на этот раз она снимала нас (=






После покатушек на моторке по волнам мне уже не верилось, что я вернусь на землю!






На берегу нас ждал Chery Indis - новый автомобиль для города и путешествий. Выпускается пока в единственной модификации:  двигатель 1.3 выдает 83 лошадиные силы. Все автомобили идут с механической коробкой.

Эта машинка хоть и маленькая, но из серии высоко сижу - далеко гляжу. Ее смело называют внедорожной малолитражкой и, по большому счету, на это есть причины. Куда нам удалось ее затащить, мама не горюй! Об этом я расскажу "на десерт"!






Интерьер Indis-а веселый и молодой. Руль только кажется непропорционально большим, но во время управления я не ощутила неудобств. Милицейска фуражка приборная панель располагается в центре, показывает скороть крупными цифрами водителю и всем окружающим. Спидометр дублируется условной шкалой (на левой нижней картинке рисочки по окружности). После тотального привыкания к автомобилю водитель сможет краем глаза точно определять скорость движения.

Все органы управления, от непосредственно руля и педалей до кондиционера, очень мягкие. Кому-то даже показалось, что слишком, но это была сильная мужская рука (=






Индис с наклейками на капоте и крыше, похожими на магнитики, привезенными из путешествий, должен скоро появиться в продаже. Стоит машина от 370 до 390 тысяч.






Пробег всех наших автомобилей в этой поездке не превышал 10 километров.






Внешне он очень симпатичный и похож на панду (=






Другим приятным открытием для меня стал автомобиль Chery Kimo. Раньше он назывался А1, но по понятным причинам он получил человеческое имя. Это самый маленький автомобиль серии, но я выдаю ему гран при за интерьер. Он создан для езды по городу. На высоких скоростях на трассе его немного мотает.

Именно в нем я ехала из Анапы в точку Б. На заднем сидении и дремала. Места хватило (= Стоимость атомобиля от 300 до 330 тысяч рублей.





Удачной фотографии его наружности у меня не нашлось, поэтому покажу вам картинку с официального сайта.






Теперь про M11. Этот автомобиль представлен в двух кузовах: хэтч и седан. И я серьезно запуталась выбирая какой из них мне милее. Я поклонница хэтчей, но седан выглядит великолепно и отдаленно напоминает Passat CC.

На него установлен двигатель 1.6 на 119 лошадиных сил. Умеет ездить на 92. Диапазон цен от 460 до 530 тысяч рублей.






Tiggo всем давно известен. Кузов он позаимствовал у предыдущего RAV4, самого удачного на мой взгляд. Рабочая лошадка. Стоит 640 тысяч рублей.






На этом можно было бы и закончить, но я не могу не рассказать больше о флагмане нашего путешествия - Indis-e.






За счет того, что задние сидения не рельефные, валяться на них ой как удобно. Недосып меня преследовал всю поездку, поэтому я не могла не улучить момент для короткой дрёмы.






Отдалённо наша цель выглядела так. Это радиолокационная станция.





Мы не сразу нашли нужную дорогу. Заехади на такую крутую горку, а там оказался тупик. А теперь посмотрим на наш экипаж: двое сочных мужчин, один худосочный и Дашечка. Спокойненько, на первой передече мы преодолели полукилометровый подъем по недоделанной сельской дороге.

Проводником на гору, а потом и злачные места Анапы выступил Санечкин жежешный френд f_serg.






По дороге разливали шампусик!






В следующий раз мы свернули на нужную дорожку и уже поднимались к локационным шарам. В машине заканчивалмся бензин и везти четыре тела было Индису уже тяжеловато. Подъем был около километра, может чуть больше, но угол был уже достаточно серьезным.

После .этого подъема я прониклась уважением к этому аппарату. Я совсем не ожидала, что он проявит такие способности.















Ну чем не панда?!
























Чао!

Tags: автотема, путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments