Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

"Самострелы"


Очередные, как выразился кто-то из друзей, самострелы. Сказать по поводу фотографий нечего, смотрите сами.

На выборах я сегодня отметилась. У нас на участке играла музыка. Ради такого дела я поехала в Москву, вовсе забыла, что можно было взять открепительное. Мне кажется, что я голосовала впервые в жизни, а мама утверждает, что я уже была на выборах. В Жуковском Максичу вручили сразу три бюллетеня, а мне всего один.

А пока вы смотрите фотки, я поем селедки!






















Comments

( 57 comments — Leave a comment )
tuan
Dec. 4th, 2011 05:19 pm (UTC)
в Жуковском пирожков не было :(
daryadarya
Dec. 4th, 2011 05:49 pm (UTC)
А где-то были?
(no subject) - tuan - Dec. 4th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - Dec. 4th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - Dec. 4th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmetro - Dec. 4th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ualexj - Dec. 4th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
tunner
Dec. 4th, 2011 05:30 pm (UTC)
А че это у тебя сиськи стали больше? Странно, дааааа.
daryadarya
Dec. 4th, 2011 05:48 pm (UTC)
Так давно уже! Третий размер с лета держится.
(no subject) - 11110010 - Dec. 4th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plohaya_koshka - Dec. 4th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plohaya_koshka - Dec. 4th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plohaya_koshka - Dec. 4th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punto_comma - Dec. 4th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punto_comma - Dec. 4th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plohaya_koshka - Dec. 4th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sya_lu - Dec. 4th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sya_lu - Dec. 4th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
rumouse
Dec. 4th, 2011 05:38 pm (UTC)
ой! а мне в шляпке оч понравились
daryadarya
Dec. 4th, 2011 05:49 pm (UTC)
Максичка называет меня евреечкой, когда я ее надеваю. Она очень сильно лицо меняет!
(no subject) - rumouse - Dec. 4th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
jenschina
Dec. 4th, 2011 05:40 pm (UTC)
селедки? чо, да?))
daryadarya
Dec. 4th, 2011 05:48 pm (UTC)
А что? (=
(no subject) - jenschina - Dec. 4th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenschina - Dec. 4th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenschina - Dec. 4th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
sergelin
Dec. 4th, 2011 05:49 pm (UTC)
Шляпа супер!
daryadarya
Dec. 4th, 2011 05:50 pm (UTC)
Горшок или с полями?
(no subject) - morus2 - Dec. 4th, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
v_epte
Dec. 4th, 2011 06:12 pm (UTC)
Ты от себя, я смотрю, кайфуешь) Не боишься, что сглазят такую красоту?
daryadarya
Dec. 4th, 2011 06:16 pm (UTC)
Даже не знаю, что и ответить. Каждая девушка может выглядеть потрясающе! И для этого не нужно завидовать или смотреть на других, над собой нужно работать. Вот, пожалуй, моя позиция.
(no subject) - kolhoznica - Dec. 4th, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_epte - Dec. 4th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
kolhoznica
Dec. 4th, 2011 06:30 pm (UTC)
улыбка высший класс!
pashaman
Dec. 4th, 2011 06:34 pm (UTC)
давненько сисечек не было)))
daryadarya
Dec. 4th, 2011 06:58 pm (UTC)
Вопрос вдохновения, я говорила (=
dglive
Dec. 4th, 2011 07:13 pm (UTC)
хорошо когда себе нравищься...
а (.)(.) вроде как по как по-крепче по-увереннее стали с последнего показа... или так показалось....

шляпки интересные

daryadarya
Dec. 4th, 2011 07:17 pm (UTC)
Есть такое дело. Чуть повыше мы дружно пытаемся раскрыть секрет увеличения объемов (=
(no subject) - dglive - Dec. 4th, 2011 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Dec. 4th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
wild_frog
Dec. 4th, 2011 07:38 pm (UTC)
сисюны выросли, ага)
я уж было подумала, что ты в положении, но комменты почитала))
красивая, как всегда!
profitroleva
Dec. 4th, 2011 07:59 pm (UTC)
Шляпки тебе идут!
artempavlov
Dec. 4th, 2011 09:42 pm (UTC)
круто сиськииии
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Comments

Powered by LiveJournal.com