Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Признаюсь честно, в авиации я не смыслю ничего. Знать все модели самолетов для меня кажется таким же непостижимым, как и держать в голове номера кузовов Мерседесов. Так что я просто воспользовалась приглашением пресс-клуба министерства обороны military_press и солнечной погодой, и отправилась в музей авиации в качестве созерцателя. Привезла много симпатичных фоточек.

В музее собраны самолеты военных лет, экспериментальные летательные аппараты, необычные дископланы, сверхзвуковые и реактивные самолеты.

По субботам сюда приезжают волонтеры. Новички помогают в уборкой территории, а те, кто смыслят в авиации, реставрируют эспонаты. Музей так же охотно принимает даже те самолеты, которые уже есть в экспозиции. Пригодятся для обмена с другими музеями.

Что касается постоянных работников музея, то это уже дедулечки. Но как они любят свое дело, как трепетно относятся к самолётам и с юмором рассказывают правдивые истории и небылицы.









К музею можно подобраться на элеткричке, но и на машине ехать не далеко. Главное преодолеть Балашиху! От шоссе до музея ведет живописная лесная дорожка. Думаю, летом она не была бы такой красивой.






В здании администрации музея, в кабинете руководителя.






Не так давно построили ангар для военных самолетов.








Большая удача, если вы попадете на экскурсию к этому человеку. Перед вами старший научный сотрудник ЦМ ВВС Алексей Александрович Солдаткин.


















Красный нос подавляюще действовал на немцев. Стоило им завидеть вдалеке эти самолеты, как волей-неволей их охватывала паника, а с такими переживаниями воевать нелегко.










Оказалось, что в Монино приехали еще и Усольцевы в полном составе: Викус vikus, Даша (у нее еще нет жж) и Саша usolt.







Самый огромный вертолет!











Мороз себя красиво проявлял на железках.






Уникальный сверхзвуковой самолет. Его общивка выполена из титана, чтобы корпус не перегревался на предельных скоростях. А для того, чтобы снизить трение о воздух, его нос поднимается и пилоты ориентируются по приборам.
























Скажите, вылитый Бондарчук младший!















Самолет-гигант Илья Муромец.







Реактивные кресла.













Сбросить бомбу? Нет ничего проще!



















Информационные стенды похожи на стенгазеты. Приятные!






























ОКБ имен АНУП0ЕВА. Fail.













Масштабный прототип Бурана.











А это уникальный аппарат - аэросани "Север" на базе Победы.

Средний пробег аэросаней "Север" составлял 12000-15000 км в год при средней скорости движения 30-35 км/час на почтовых трассах. Маршруты аэросаней проходили по целинному снегу и торосистому льду в мороз до 45-50 градусов; они работали вдоль Амура, обслуживая населённые пункты по берегам Лены, Оби и Печоры. Аэросанями "Север" выполнялись регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.


























Дископлан.











































Этот пожарный вертолет участвовал в ликвидации аварии на ЧАЭС. Разумеется, он не летал над реактором. Та техника так и осталась в Припяти. Он летал в окрестностях, прошел дезактивацию и контроль.






А у этого "человесеское" лицо (=







Похож на Хоху из вечерней детской передачи по Пятому каналу из культурной столицы.













Мало кто знает, что французский «Конкорд» был отнюдь не первым сверхзвуковым пассажирским самолетом. За несколько месяцев до него в Советском Союзе поднялся в воздух Ту-144. Но век Конкорда и Тушки был невелик, уж больно дорогостоящим было их производство.























Окно и скелет к шкафу наказанный скафандр.








В багажнике usolt как у настоящего москвоведа лежит башня кремля образца 1994 года. Обратно мы поехали с ними вместе на машине.






На заднем сидении сидели мы с Дашей. Я не помню, чтобы я получала такое удовольствие от общения с чужим ребенком!


Рубрика:

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jamiroquai199
Feb. 5th, 2012 03:26 pm (UTC)
летом там хорошо!
каждую неделю там бываю, у меня там стоянка.
daryadarya
Feb. 5th, 2012 03:51 pm (UTC)
Re: летом там хорошо!
Стоянка самолета? (=
Re: летом там хорошо! - jamiroquai199 - Feb. 5th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: летом там хорошо! - daryadarya - Feb. 5th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
Re: летом там хорошо! - jamiroquai199 - Feb. 5th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
Re: летом там хорошо! - daryadarya - Feb. 5th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
daryadarya
Feb. 5th, 2012 03:53 pm (UTC)
Про Лайтрум я только слышала (= В основном я ношу с собой кучку цветных стекляшек. Они как раз дают желтоватые блики, а потом довожу немного в фотошопе.
cr2
Feb. 5th, 2012 03:37 pm (UTC)
У меня такой же кремль и тоже 94года есть)
daryadarya
Feb. 5th, 2012 03:55 pm (UTC)
А у меня когда-то были часы. Или избушка, но там точно был выдавлен циферблат. Круглая крышка была на фасаде. Прилагался пластмассовый шнурок, который вечно ломался. Активно использовали в качестве кормушек. Имел очень вкусный (для меня) запах пластмассы. Ты понимаешь о какой штуке я говорю. Не могу в нете найти картинку.
(no subject) - cr2 - Feb. 5th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 5th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Feb. 5th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 5th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Feb. 5th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - daryadarya - Feb. 5th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 5th, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
wlad11
Feb. 5th, 2012 03:48 pm (UTC)
ПО-2 такой в музее Задорожного ходовой. жаль большинство экспонатов не на ходу. но уникального много, был там много лет назад, жалею что ничего не смог сфотографировать...
daryadarya
Feb. 5th, 2012 03:57 pm (UTC)
Они еще сто лет пролетают, если ухаживать и любить (=
(no subject) - wlad11 - Feb. 5th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
dimfoto
Feb. 5th, 2012 03:59 pm (UTC)
Клёво! Мечтаю туда попасть. Кстати, заметил на снимках из ангара "самолёт Чкалова АНТ-25". Что вам про него говорили?? Были зимой с товарищем в музее нижегородского аэропорта и смотритель музея рассказал такую историю:
Оригинал самолёта Чкалова стоит в музее Чкалова на родине Чкалова в Чкаловске:)
Когда этот смотритель был на какой-то экскурсии в Монино, то услышал, что самолёт Чкалова стоит именно в Монино и возмутился.
Экскурсовод спросил: "А вы товарищ откуда?"
- "Из Горького!"
- "Чтож вы сразу не сказали, что с Горького?!"
А оригинал стоит ТУТ
daryadarya
Feb. 5th, 2012 04:35 pm (UTC)
Могли говорить про перелет в США через полюс? И что сам Рузвельт встал перед ним, хотя он был сидячим.
Фоток много и у меня в голове нестыковка (=

(no subject) - dimfoto - Feb. 5th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
solarochka
Feb. 5th, 2012 04:15 pm (UTC)
Классно) спасибо Даш :)
Мы давно туда собираемся, но теперь ждем весны

В благие хорошо по стояли?
daryadarya
Feb. 5th, 2012 04:24 pm (UTC)
Диана, ты пьяна? (=
Что в последнем вопросе написано?
(no subject) - solarochka - Feb. 5th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 5th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
niidiott
Feb. 5th, 2012 04:18 pm (UTC)
хороший репортаж, качественный. Видно, что хорошо поработала. А кусок титана нужно было отпилить, дорогой же
daryadarya
Feb. 5th, 2012 04:25 pm (UTC)
И велосипед из него сделать!
(no subject) - fl_a_sh - Feb. 6th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - niidiott - Feb. 6th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fl_a_sh - Feb. 6th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
andrey_valuev
Feb. 5th, 2012 05:00 pm (UTC)
По поводу Т-4 "Сотка" это который весь такой титановый. Небольшая неточность. Титановым его делали для прочности и легкости, красить его пытались, но краску на больших скоростях сдувает, вот и оставили не крашенным
daryadarya
Feb. 5th, 2012 05:02 pm (UTC)
А, вот как. А дядечка именно про перегревы говорил. Легкость и прочность сами собой.
(no subject) - andrey_valuev - Feb. 5th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
vladimirol
Feb. 5th, 2012 05:06 pm (UTC)
Замечательный отчет о посещении Монинского мухея!
Молодец, Даша! Усольцевы так и не отчитались, кроме как о последующем ДТП
daryadarya
Feb. 5th, 2012 05:08 pm (UTC)
Это они рядом с моим домом врезались, представляете!
(no subject) - vladimirol - Feb. 5th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 5th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - usolt - Feb. 6th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirol - Feb. 6th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
mr_ank
Feb. 5th, 2012 05:14 pm (UTC)
жаль, что это все гниет под открытым небом...
daryadarya
Feb. 5th, 2012 05:21 pm (UTC)
Самое ценное в ангарах, а за тем, что на поле стоит стараются следить, чтобы не доводить до гниения. И снег тоже счищают, просто он накануне нападал.
elshanec
Feb. 5th, 2012 05:54 pm (UTC)
ух ты! Илья Муромец! я думал, он больше
daryadarya
Feb. 5th, 2012 05:56 pm (UTC)
Он гигантский! Очень!
(no subject) - elshanec - Feb. 5th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
division___bell
Feb. 5th, 2012 05:57 pm (UTC)

Два уточнения : Т-100, который из титана, имеет поднимающийся обтекатель не для "уменьшения трения", все сверхзвуковики ( и обчные) планеры выполняются в максимальном возможном аэродинамическом качестве, т.е полностью обтекаемые. Обтекатель у сотки так же, как у Ту-144 и Конкорда ПОДНИМАЛСЯ при взлете и посадке, и опускался на этих же режимах для увеличения площади обзора.

И "век Конкордаи Ту-144" был "не долог" не из-за того, что они "часто бились", это неверно. Во-первых, Конкорды летали до 2005 года. И за все 30 лет эксплуатации у Конкорда была одна единственная катострофа в аэропорту де Голя. У Ту-144 две: одна на показательных выступлениях в Фонтебло на закритических режимах, и одна- в ходе испытательного полета под Алма-Атой. На рейсах НИ ОДНОГО Ту-144 не погибло

Сняли их из-за экономических соображений, а по надежности эти машины ничуть не уступают дозвуковым
daryadarya
Feb. 5th, 2012 06:08 pm (UTC)
Сейчас поправлю про Тушку.
oleko
Feb. 5th, 2012 06:02 pm (UTC)
тоже хотел поехать, кстати, но подумал, что как-то прохладно :))) зато откопал в своём жж пост аж 4-летней давности по этот музей. 6 частей, ссылки на все в последнем посте. читать можно начинать где-то с 3-й части))) http://oleko.livejournal.com/43745.html

Edited at 2012-02-05 06:04 pm (UTC)
shurics
Feb. 5th, 2012 06:10 pm (UTC)
Там же
daryadarya
Feb. 5th, 2012 06:11 pm (UTC)
Re: Там же
Цветмет тыришь?
(Deleted comment)
daryadarya
Feb. 5th, 2012 07:01 pm (UTC)
Решила не нагружать публикацию чистой авиацией. А к самолетам я отношусь с какой-то особой теплотой, но ничто меня не заставит изучать досконально историю авиации!
(Deleted comment)
(no subject) - daryadarya - Feb. 5th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Comments

Powered by LiveJournal.com