DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Scirocco - это южный ветер

Вот и подошла к концу моя неделя с Сирокко. Мы с ним успели покататься по городу, погонять по трассе, перевезти в нем габаритный подарок к юбилею Максиченого папы и даже сгонять на дачу, где мы пробирались через грязевое фондю на размокшей проселочной дороге.

Это самый противоречивый агрегат, на котором мне доводилось ездить. Многих возмущает его цена, и по-своему они правы. Но далеко не все покупают машину ради железа. Автомобиль - это настроение, душа, любовь, друг и только потом мотор и кузов. Даже те, кто без конца ищет рациональное зерно, руководствуются велением сердца.

Я очень комфортно себя чувствую в маленькой трехдверной машине. Сто процентов мой формат. Перед тем, как взять его, я мучила себя мыслью, что буду неловко себя чувствовать в яркой цветастой машине, но проверка показала, что зеленая мне и вообще всему нашему семейству очень даже к лицу. Еще очень приятно, что Сирокков по городу катается не так уж и много. Миникуперов я встречаю чаще.







В очередной раз выяснилось, что не зря я выбрала зеленый чехол для телефона. Стоило его положить на крышу, он мимикрировал.







К парочке TSI DSG (двигатель + коробка) я отношусь с большой преданностью. К поведению коробки нужно привыкнуть, особенно на старте, а двигатель объемом всего в 1.4 выдает 160 сил. Прожорливость у него умеренная. В смешанном цикле приборы показывали 7,5 литров на 100 км. Как заверяют производители, DSG помогает экономить до 12% топлива в сравнении с традиционным автоматом.








С момента появления Volkswagen Scirocco прошло уже 35 лет, а на сегодня это только третье поколение автомобиля. Пожалуй, это одна из самых редко обновляемых моделей авто. Прародителем был Volkswagen Karmann Ghia.







А это Scirocco второго поколения, 1982-1992. Родная, близкая девятка (=






В интерьере нет ничего такого, что бы говорило о внешности. Все точь в точь как в Гольфе. А в Гольфе очень хорошо, я его никак не забуду с прошлого лета.
Что касается обивки сидений, то хотелось бы прикладывать задницу к коже или алькантаре, а не к сетчатой обивке, от которой было неприятно моим ногам в шортиках. Ею же отделаны двери.
Рядом с работой стоит белый с кожистым салоном. Где справедливость?

Шумоизоляция? Нет, не слышали. Дорогу и даже не самый ревущий двигатель слышно очень хорошо.







Чрезвычайно довольна тем, как он идет по трассе. Его словно приклеивает к дороге, не выносити на поворотах, а на высокой скорости (я больше 150 не разгонялась) чувствуешь себя очень уверенно. Руль предсказуемый и в руке лежит замечательно. Показалось, что он толще обычного. Думаю, что любителям погонять Сирок точно понравится в управлении.

Подвеска жесткая, как положено, поэтому к зубодробилке на ямках и на хреново заделанных стыках эстакад нужно быть просто готовым. Кстати, вы заметили, что если на дороге вдруг много ямок, заплаток и неровностей, то это обязательно будет мост. Мы когда ездили в Питер, я дрыхла на заднем сидении и сквозь сон точно определяла, что мы проехали по мосту (=

Обладатели рассказывают, что зимой он тоже ведет себя молодцом. Заводится и едет, хехе (=











Снимаем диски и убегаем (=











Мой друг Эндрюс фанатеет от этой машины. Когда узнал, что Сирок у меня на тесте, тут же от него раздался звонок.
Я была в Крылатском, на тихой Островной улице. Эндрюс приехал со своим другом-миникупероводом. Если бы не ливень с градом, я бы пробралась в Мини и сфоткала его изнутри, для сравнения. Вылезать навстречу стихии не решилась.

Лично мне плавные формы Сирокко нравятся больше Миникуперовских. А вам?

Эндрюс тоже удивился аскетичному салону. Очень жаль, что нам не удалось в тот вечер прокатиться по городу. Ух, я бы ему показала! Вместо этого мы поедали пиццу, тёрли про тёлочек и вспоминали былые времена. Кстати, именно Эндрюс оказался невольно замешанным в нашем с Максиче знакомстве. Заветная ссылка пришла от него!







В день Победы у Максиченого папы день рождения. В этом году был юбилей. Всякие безделушки он себе может купить сам, а вот приобретение полезных и красивых вещей лежит на наших плечах. Я придумала, что в беседку в саду нужен новый стол, взамен залитого краской пластикового.

О том, как мы объехали половину МКАДа я рассказывать не буду, но понравившийся стол был найден. Загрузить его в багажник в коробке не получилось, а по частям вошел как миленький. Задние сидения Сирокка складываются. Единственное, что сам вход в багажник гораздо уже его ширины. Еле-еле протиснули столешницу по диагонали. Кстати, именно это сыграло важную роль. Если бы коробка вошла легко, то сломанную ножку мы бы обнаружили уже на даче, а так мы быстро обменяли стол на другой. Сирокко спас наш подарок, молодец!










А сверху еще и стульчиков нагрузили.






Cирокко - это сильный южный или юго-западный ветер в Италии, а также это название применяется к ветру всего средиземноморского бассейна, зарождающемуся в Северной Африке, на Ближнем Востоке и имеющему в разных регионах своё название и свои особенности.
Сирокко зарождается в глубинах аравийских и североафриканских пустынь. Он возникает в тёплых, сухих, тропических воздушных массах, которые двигаются на север в направлении низкого давления к востоку через Средиземное море.

Всем лучи! Целую!
Ваша Дашечка.



Tags: автотема
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →