DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Categories:

Нас окружают машины

Вчера открылся московский автосалон, бел день для журналистов. Аккредитацию я не получала, поэтому мне удалось проникнуть только в третий павильон, да еще и довольно партизанским способом. Надо сказать, что я впервые оказалась на таком мероприятии. В предыдущие годы посещать салон в общие дни мне казалось страшным, а знакомств с автомобилистами я особенно не водила.

Многие бренды привезли гибриды и электромобили. Последние меленькие, немного футуристические на вид. Сложно сейчас представить Москву, где часто встречаются "заправки" для такого агрегата. Даже газификация автопрома у нас провалилась, чего говорить.

Самыми красивыми моделями на салоне была, как ни странно, самые одетые. Длинные платья меня покорили, очень благородно смотрелись.

О какой машине вы мечтаете, кстати? Спите и видете, как управляете именно ей. Рассказывайте.

Small



От метро до павильона построен забор.







Электромобиль KIA похож на Ниссан Кьюб. Квадратиш, практиш. Мне такие по душе.

IMG_4315



IMG_4316



Small-002



IMG_4317



Small-004





IMG_4516





Этот Соренто в прошлый четверг вернулся из экспедиции Владивосток-Москва без единой цараки, без единой поломки. Кстати, KIA ведет жежешечку kiablog.

Small2







Small10



IMG_4327



Small-001



IMG_4329





Эксплорер у меня ассоциируется в Доктором Хаусом. Кто-то из героев сериала ездил на нем, а в одной из серий Форды вообще довольно толсто намекнули, что у них тут реклама, а не сериал.

IMG_4332



IMG_4337





Забавный симулятор был на их стенде. Человек не просто сидел в кресле, а его там колбасило так же, как если бы он сидел внутри машины. Почему не пристегнуты, кстати? (=

IMG_4520











Ниссан меня порадовали только вот этим платьем. Ну, я еще из тех, кому нравится Джук, но он не новинка, однако я все равно рада, что долька смелости и сумасшедшинки у марки еще осталась.

IMG_4341




Расстроила меня новая Альмера. Стоит сказать, что она была у меня первой и поэтому я имею право болеть за модель. Считаю, что мне повезло ездить именно на той, что была выпущена до позорного Классика. Хэтчбэк, до сих пор работает и слава Богу!
А этот автомобиль словно импотент. Особенно салон. Эту фотографию я взяла у Димы ternovskiy. У него и отчет со всего салона уже готов.


Nissan-Almira




А это Рено Twizy. Машинка для человека и его сумки. Кстати, она уже вовсю гоняет. Сашкин macos гонял на ней по Барселоне, смотрите.

IMG_4352



IMG_4357





Что-то общее у них есть (=

Small7





Ссанг Йонговский концепт, издалека походий на Эвоук. Для блондинок без зеркал, обратите внимание.

IMG_4369



Small4



IMG_4478





Угадайте автопроизводителя по девушкам. Девушка в форме полисмена очень напоминает одну нашу с мамой знакомую, да ведь, мамульк? (=

Вообще я была в восторге, когда слышала отчет одного автожурналиста об этом заводе. Как они заставляли асфальт перекладывать три раза, потому что компания-исполнитель все сделала так, что постоянно стояли лужи на территории. И как они решили вопрос с пылью, вредной для покрасочного цеха. Оказывается, землю для газонов засыпали слишком высоко, она доходила до краев бордюров. Если опустить ее уровень на пару сантиметров, то у земли меньше шансов улететь на свободу или быть смытой дождем. Во дворах точно так же должны делать, кстати.

Small-003





На стенде УАЗа нельзя было отделаться от мысли, что ты перепутал выставку и пришел на стенд магазина Экспедиция.

Small8





Вот те самые немного "озлобленные" Сеатики, о которых я говорила в посте про наши выходные.

IMG_4378



IMG_4379



IMG_4547









С выпуском предыдущей модели Жук перестал быть Жуком. Сейчас это совсем другая машина, достойная своих поклонников.

Вспомнила, еще забавный случай произошел. Антон antonukhanov перепутал меня с Дашей delusio, с которой мы тоже увиделись в итоге на стенде Фольцев.

IMG_4550





А вот и Львы! RCZ мне нравится тем, что его почти нет. Совсем нет. Если бы я фанатела от автомобилей в таком кузове, я бы выбрала Льва, а не Ауди ТТ, скажем.

IMG_4382





А это мой Лев, только на два поколения впереди. Фантастиш Лев! У французов всегда очень уютные салоны.

Small1



IMG_4413





А вот и мон-амур кревтив техноложи Ситроен! Серия DS влюбляет в себя, ничего с собой поделать не могу.

IMG_4393




Самый "мой" из них - это DS4.

IMG_4395



IMG_4398



Small3



IMG_4406



Small5



IMG_4442






Тойотовские девчонки.
Мне не нравится ни один автомобиль этой марки.

IMG_4440



Small6






Злючка-Сузучка. И снова зеркала нам не нужны.

IMG_4448



IMG_4450





IMG_4533



IMG_4541



IMG_4459



IMG_4461




Парочка автомобилей Шэви. Мне очень не нравится эмблема этой марки, поэтому стало интересно ее происхождение. Однозначного ответа не нашлось.
Существует несколько версий появления эмблемы Шевроле. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж, один из основателей Шевроле, Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезде домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании. Две другие версии были озвучены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что ее отец часто рисовал различные варианты эмблемы. Одним из них и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы ее муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.

IMG_4470




IMG_4472



IMG_4473





Ноу комментс.
Точнее, как это ноу комментс? Тайвань не отстает и решил начать делать свои автомобили, названием похожими на Лексус, а кузовами сразу на весь мировой автопром. Продолжаем наблюдаем пациента.

Small11





Ну и под занавес. Спасибо KIA за таких прекрасных девушек!

Small9


Tags: автотема
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →