DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Categories:

Другая Москва в десяти километрах от Кремля

Уединенная атмосфера пятидесятых до сих пор царит в этом районе. Курьяново - так называлась деревня, ставшая поселком, почти в первозданном виде дошедшем до наших дней. Бульвар, сады, беседки, калиточки, дом культуры и вождь - такими словами можно описать весь район.

Он возник в качестве жилого поселка для работников станции аэрации. Это деликатное название присвоено самому крупному в Европе комплексу по очистке сточных вод, которые поступают сюда из пяти округов Москвы (да, да, именно округов). Аромат в районе стоит соответствующий, но жители привыкли. И мы спустя час тоже уже не обращали внимания на запах.

Это уникальное место давно было у меня на примете. После отпуска могу смело сказать, что район напоминает Зененоградск, что на Кёнигсбергщине. Курьяново для меня - это образец малоэтажной застройки: соблюдены все коэффициенты этажности, ширины улиц и технологий озеленения.

Нам с приятелями нужна была фактурная площадка для съемки видеоролика с Jeep Grand Cherokee в главной роли. Знаете, есть такие люди, которые специально ищут крутые натуры для съемок. Я убила трех зайцев: побывала в роли локейшн-менеджера, покаталась на новой для себя машине и собрала воедино атмосферу микрорайона. Обо всем об этом я вам сейчас и расскажу.





Итак, общие впечатления.
Автомобиль внешне кажется огромным. Когда садишься за руль, достаточно быстро привыкаешь к габаритам. У него имеются датчики по всему периметру, и когда маневрируешь в критической близости от машин, раздаются сигналы. По первости они меня пугали. Старая закалка жигулями!

Задним пассажирам места более чем достаточно, кстати в этой версии у них есть подогрев сидений. Багажник нормальный, хотя надувная лодка заняла ровно половину пространства. С передними же местами все обстоит немного по-другому, не скажу, что мне было тесно, места даже с запасом, но есть ощущение, что его должно быть больше, но это еще может быть от того, что лифт сидения был поднят на максимум.





У нашего авто был дизельный двигатель объемом 3 литра и мощьностью в 241 лошадь. На Grand Cherokee
доступны еще варианты бензиновых двигателей: 3,6 литра 286 сил и 5,7 литра 352 силы.

Что самое интересное дизель по динамическим характеристикам выигрывает даже у 5.7 литрового двигателя, при этом мы имеем "льготный транспортный налог" и более интересную динамику: 8,2 секунды до сотни, при этом бензиновый 5.7 разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Хотя конечно после сотни более сильный бензин сделает свое дело и ускачет вперед. Правда при этом аппетит в городе производителем обещан 20,5 литров на 100 км.











Салон прост, но с приятными цветами и фактурами, кроме пластикового дерева. Я недоумеваю, когда вижу такую отделку, относящую к эстетике девяностых. Кстати, вы помните, в те самые годы Grand Cherokee звали "Широким" (-:






И еще лучи критики интерфейсу монитора.
Встроенной навигации нет. Для меня это не критично, но есть же те, кто иначе не может ездить.






Подвеска пневматическая, сглаживает все стыки и ямки. Передвигаешься как-будто в невесомости, от чего задним пассажирам иногда бывает не по себе. В спортивном режиме подвеска становится более собранной. Но если вдруг случится ремонт, то будет больно дорого.

Автомат пятиступенчатый, работает не плохо, но это не современный 7-8 ступенчатый быстрый автомат, как у конкурентов. Будь тут еще пару передач, думаю можно было бы отыграть еще немного динамики. Хотя, быть может, его "несложность" залог надежности?











А теперь добро пожаловать в микрорайон Курьяново!







Вздымающаяся рука Ленина указывает на почту.










С другой стороны - отделение полиции. Эти рукодельники и декораторы без работы не останутся!






И без дома культуры при таком соседстве не обойтись.







Дома на Курьяновском бульваре, центральном променаде района, строились в самом начале пятидесятых. В каждом по 4 квартиры.














К слову, на бульваре стоит синий, общественный, бесплатный и довольно ухоженный.











В глубине стоят более поздние дома, на 12 квартир.











Каждая квартира, будь она в большом или маленьком домике, имеет свою уличную кладовку. На мой взгляд, это замечательная альтернатива гаражу: занимает меньше места и сама по себе постройка может быть эстетичной.

























Дашечка везде найдет кота!















На многих домах сохранились таблички "Дом образцового содержания". Они отличаются от тех белых металлических эмалированных, что висели на многоквартирных домах. 






Приятно было встретить много старых уличных указателей. Эта стрелочка сводит меня с ума!






Или еще один вариант таблички.
А номера домов в светящихся красных коробочках я еще застала в рабочем состоянии в раннем детстве. Еще тогда обращала внимание и любовалась. По бокам у них горели красные огонёчки.




















В Курьяново живет много котов. О котах здесь заботятся.








































































Трехлитровые банки бегут за кордон.











И немножечко фотографий бэкстэйджа.
В четвергу обещали смотрировать видео, которое я вам обязательно покажу!
По поводу этой позиции камеры я шучу, что раньше был олень на Волге, а теперь Canon на Чироки (-:






Оператору в багажнике расстелили спальник, чтобы было мягко ехать.






Отметила для себя крутой девайс - градиентный фильтр, подходящий для любого объектива.

Ради красивого кадра приходилось оказывать особую честь колесу: мыть и протирать его бумажной салфеткой.







Местный дедулечка наматывал круги. Все в один голос сказали, а нам бы так бегать в его возрасте!






Команде видеоманьяков conceptvision большое спасибо за компанию и за повод сделать этот репортаж! 



Tags: автотема, москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →