?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Город Белгород

Пока Москва месила темный снег на тротуарах, в Белгороде было +5 и пахло весной. Два дня подряд я ходила в подметающих землю брюках и они почти ни капельки не испачкались.

В этой поездке я провела эксперимент над фотиком Sony Nex. Принципиально снимала только им. В первый день ходила как японский турист с двумя камерами, но потом оставляла зеркалочку в номере. Сказать, что я испытала непривычную легкость в теле - не сказать ничего. Хотя меня и зеркальная ноша не тянет, признаться честно.

Белгород, в момент появление области, боролся за звание областного центра со Старым Осколом. Область славится добычей мела и железной руды. А белгородский бетон использовался чуть ли не на стройках Московского Сити и в Дубае.

При этом лучшие рестораны Белгорода находятся в Харькове.

Образ белгородца, который остался в моей памяти, являет собой человека русского, образованного и интеллигентного.






Про фотик

О моментах, которые доставили дискомфорт. Во-первых, скорость. У нас с Сонькой разный темперамент. Я - бегущий впереди паровоза холерик, он - подтормаживающий флегматик. Я пропустила как минимум два крутых кадра: девочку, шагающую по бордюру, раскинув руки на манер канатоходца и мальчика, идущего по улице, глядя в бинокль. Случайно пойманные сценки всегда так эффектны, но пока фотик загружался, девочка опустила руки, а мальчик убрал бинокль. А еще один кот убежал, это вообще потеря невосполнимая (-:

Почему бы не держать его постоянно включенным? А это уже во-вторых. Ресурсы. Батарея не выдерживала дня активной фотопрогулки. Приходилось экономит и постоянно выводить аппарат из боевой готовности. Если бы был альтернативный видоискатель, я бы выключила экран.

А сейчас фотки разбирала и увидела, что они очень даже аппетитные, зря я переживала. В общем, зацените сами и скажите, что думаете.







В стенах университета

Попадая в БелГУ, хочется снова стать студенточкой. В новом корпусе много пространства вне аудиторий. Есть где посидеть и даже порелаксировать. Коридорами, лестницами и лифтами мы попали в рай.







В раю живут птицы.






Растут бананы.











Растут дивные цветы и гуляет сама Венера.






В раю мне вовсе не 27, а только 23.










Игуане сделали прививочку, ничего земное ей не чуждо.






















А это сам универ.

Судя по содержанию уголка, невредной рекламой считается ее полное отсутствие.







Кафе про котов

В самом центре Белгорода есть кофейня Пыж. Она открывается в 7:30 утра. Как раз в это время прибывает московский поезд.

Коты в кафе есть повсюду. Жаль, что по санитарным нормам нельзя держать настоящих котов, зато их много во дворе этого дома.







Знакомьтесь, это Саша Пыж и Миша mkoinov Койнов. Вместе они делают Пыж (-:






Рядом с баром висит объявление, что за 49 рублей в полчаса можно арендовать айпад. Парни рассказали, что это инициатива одного бариста.



































По Белгороду пешком













В Белгороде стоит самая душевная скульптура. Бабушка. Она вяжет очень длинный носочек.

Была история, когда маленькая девочка села бабушке "на ручки", продев ноги между руками и носочком, а вылезти не смогла. Бабушке отпиливали руку. А Спицы давно открутили.









Эта фотка с обманом зрения. Если смотреть на мое лицо, то кажется, что я в адидасовских тренштанах.







Зеленый цвет удается этому фотоаппарату особенно хорошо. Такой бархатистый.







Займи, но выпей.







В нескольких местах видела гениальное и изящное решение, спасающее от наледи.







Гора снега на главной площади - это горка для катания. А не то, что вы могли подумали.







Шар проделал большой путь через площадь, прокатился вдоль по улице и на перекрестке врезался в таксиста. С места преступления его откатили в заключение.







Памятник челнокам. Добрые люди пожалели мужчину, избавив его от надобности пожизненно носить сумку в правой руке.





















Ото Фусское.



































Если приглядеться, то можно увидеть, каким образом стражи правопорядка проводят свободное время. Они собрались по случаю митинга.







Одни митингуют за снос вождя, другие против. Жизнь кипит, короче.







У главной площади Белгорода есть фишка. Если встать на круг в центре и похлопать в ладоши, то помимо хлопка будет отчетливо слышен металлический присвист.




























































Дядечка измеряет шагами расстояние от дома до сугроба убирает с тротуара ледяные глыбы.















Белгородские двери с тонкой душевной организацией.









































В одном из дворов обнаружила классный мусорный контейнер. Это с виду он маленький, но в глубину он не меньше трех метров. Внутри закреплен гигантский мешок из гибкого пластика. Только закрытая крышка для некоторых оказывается препятствием, дальше которого не пройти, поэтому мандариновые корки лежат рядом на земле.






Дашечка везде найдет кота!

Жители дома построили котам бомже-дом из картонок, кирпичей, стульев, шмоток и прочей ветоши. Размеры впечатляют.











Черно-седенький самый крутой!











Совершили набег на краеведческий музей.







Вход в музей стоит 73 рубля. Каждому вручили по три билета разного номинала. Это достойно отдельного поста, мне кажется. С чисто мужским вопросительным заголовком.


















На этом я замыкаю этот пост.








Рубрика:

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
barrabulka
Feb. 19th, 2013 05:37 am (UTC)
йо-хо-хо, до Белгорода, как до Питера ехать. пометил в виш-листе. спасибо за чудесные фотографии и интересный отчет.
daryadarya
Feb. 19th, 2013 06:05 am (UTC)
А от Белгорода да Харькова полтора часа электричкой! Везет же белгородцам!
(no subject) - barrabulka - Feb. 19th, 2013 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mentifera - Feb. 19th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 19th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
opeka_astrakhan
Feb. 19th, 2013 05:42 am (UTC)
Душевный город!
Я тоже соником сейчас снимаю и не жалуюсь ))
Видела мой последний фотоотчет? Очень классная идея по гончарке!
daryadarya
Feb. 19th, 2013 07:47 am (UTC)
Я помню твой соник. Какая у тебя модель? У меня 5R.

Тебе видна разница, например, с постом про Астрахань? Если мысленно отбросить тот факт, что там было солнце, а в Белгороде туман.
(no subject) - opeka_astrakhan - Feb. 19th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 19th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - opeka_astrakhan - Feb. 19th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
kostyanp
Feb. 19th, 2013 05:43 am (UTC)
Классный пост!

PS "Они делаю Пыж (-:" наверное "делают"?
daryadarya
Feb. 19th, 2013 06:06 am (UTC)
Ага, спасибо, убежала буковка.
mka
Feb. 19th, 2013 05:52 am (UTC)
Красивый рассказ, спасибо. Мне тоже понравился Белгород, когда там побывал.
daryadarya
Feb. 19th, 2013 07:52 am (UTC)
Спасибо!
porosolka_balt
Feb. 19th, 2013 05:57 am (UTC)
Сколько интересных и колоритных снимков. Очень понравилась прогулка по городу.
Если бы у нас был такой университет в мою бытность студентом, то я бы там точно жить осталась)
daryadarya
Feb. 19th, 2013 06:52 am (UTC)
Универ мечта. Хотя мой, МЭИ, тоже был симпатичным, особенно в главном корпусе, где приятно было затеряться в широких коридорах и пребывать в одиночестве среди незнакомых студентов.
(no subject) - bacchus - Feb. 20th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - woot_woot7 - Apr. 27th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
rgrebenkin
Feb. 19th, 2013 06:00 am (UTC)
Классный отчет! 30 лет живу в Белгороде а некоторые фишки только узнал :)))
Жаль в поезде не пересеклись (я каждую пятницу-воскресенье туда-обратно езжу)...
daryadarya
Feb. 19th, 2013 06:08 am (UTC)
У меня есть традиция: сразу после отправления идти в вагон-ресторан и заказывать сельдь (:
(no subject) - rgrebenkin - Feb. 19th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 19th, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rgrebenkin - Feb. 19th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 19th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
sonya_smile
Feb. 19th, 2013 06:02 am (UTC)
очень милый и, судя по фотографиям, весьма культурный город)) спасибо за столько интересных деталей :)
п.с. Пыж - кафешка мечты!
daryadarya
Feb. 19th, 2013 06:48 am (UTC)
В Пыже очень классно. Не хватает только горячей еды. Кофейня все же. Но после поезда я так люблю заточить супец, ммм!
(no subject) - woot_woot7 - Apr. 27th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
mkoinov
Feb. 19th, 2013 06:07 am (UTC)
Очень классно :)
Не перестаю удивляться, как ты любишь обращать внимание на такие мааааленькие детали.

И да, на моей памяти ты - первый человек, кто так фотографируется на перилах областной администрации :)
daryadarya
Feb. 19th, 2013 06:47 am (UTC)
Миша, а скажи, фотка с Сашей очень-очень классная! Такие парни!
(no subject) - mkoinov - Feb. 19th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 19th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyzh - Feb. 19th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rgrebenkin
Feb. 19th, 2013 06:43 am (UTC)
Телефон видимо Ваш понравился :)

p.s. Если таки будут контакты к кому подойти и забрать - могу помочь...
axens
Feb. 19th, 2013 06:51 am (UTC)
по-моему, всё просто замечательно
daryadarya
Feb. 19th, 2013 01:28 pm (UTC)
Очень приятный город!
shenkama
Feb. 19th, 2013 06:53 am (UTC)
понравилось, что чисто. Хороший город, хороший репорт :)
daryadarya
Feb. 19th, 2013 01:29 pm (UTC)
Реально, штаны не испачкались. А стоит надеть клеша в Москве - по колено мокрая. Сейчас подморозило, хорошо (-:
sya_lu
Feb. 19th, 2013 06:56 am (UTC)
на вот этой фотографии один котэ размноженный в фотошопе штампиком?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/22567690.434/0_87681_6a9be4f9_XXL
:))))))))))

отличный пост, Дашечка, эз южэл, спасибо!
daryadarya
Feb. 19th, 2013 06:57 am (UTC)
Даааа, клоно-коты! Семья!

Спасибо за внимание. Скажи, пожалуйста, на твой взгляд фотки отличаются от предыдущих, снятых на зеркало?
(no subject) - sya_lu - Feb. 19th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 19th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sya_lu - Feb. 19th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 19th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sya_lu - Feb. 19th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 19th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
sveti_ik
Feb. 19th, 2013 07:13 am (UTC)
Очень приятный город!
Возможно так подобрались фото, но я не заметила кричащей рекламы, что очень приятно.
daryadarya
Feb. 19th, 2013 07:40 am (UTC)
Местами есть вырвиглаз. И то на окраинах.

Мне еще нравится политика мэра про добрососедство и солидарность (он немного коммунист), но исполнение такое убого, плакать хочется. Идею губят.
(Deleted comment)
daryadarya
Feb. 19th, 2013 07:39 am (UTC)
Да, есть такое дело. Но ведь у всех котов котиные жесты похожи!
natinaka
Feb. 19th, 2013 08:00 am (UTC)
А до Хар.горы ты не добралась? Совсем фоток с этой части города нет. Жаль, здесь тоже есть что посмотреть. А вообще отличный пост, Саша с Мишей порадовали:). И старинные дома с подъездами весьма колоритны. Их много в Белгороде. Стоит только поглубже забрести). В общем, СУПЕР!
daryadarya
Feb. 19th, 2013 08:01 am (UTC)
Я жила в Амаксе, но там почти не гуляла.

(no subject) - daryadarya - Feb. 19th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com