?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе мы договорились с Ленком о том, что она мои новые зимние шмоточки пофоткает, а я ей помогу освоить новую фототехнику. Выезжать за пределы Бутырского района не предполагалось. Ленок приехала в полдень, на Патриоте, и с порога предложила уехать куда-нибудь подальше. Кому в голову может прийти поехать в Электросталь? Нам! Со скоростью вычислительной машины я перекроила все планы и встречи на остаток дня.

Ленок водить Патрик немного побаивается, особенно по пробкам и узким улочкам. Рулила ваша покорная. В условиях временного отсутствия тачки я взялась за баранку с тем счастливым остервенением, которое у меня было в первые месяцы после получения прав. Эх, молодость!

В Элекстростали мы побывали в двух райончиках. Первый был в духе "дашечкиного счастья": квартал сталинок, на стенах которых я нашла безумные советские таблички. А второй был больше похож на рабочие окраины. Колорит в самом соку, короче.

Интересно, меня читают электростальцы?

Электросталь



С Горьковского свернули по первому указателю на Электросталь. Улица, на которой стоят белые домики, подобные тому, что на фотке, называется Пушкина. Почти такую же картину можно наблюдать на Пушкина в Жуковском.

Квартал частных домов начал застраиваться начиная с сороковых годов.

Электросталь










Электросталь





Электросталь




Кто еще любит разглядывать окна так же как я? (-:

Электросталь




Электросталь




Электросталь




кот





Дом отличного противопожарного состояния.

Дом отличного противопожарного состояния Электросталь





Причины пожара и дом хорошего благоустройства.

Причины пожара и дом хорошего благоустройства. Таблички. СССР. Электросталь






Юноши, девушки и дети! Берегите зеленые насаждения. Они оздоравливают воздух и украшают наш родной город.

Юноши, девушки и дети! Берегите зеленые насаждения. Они оздоравливают воздух и украшают наш родной город. Таблички. СССР. Электросталь





Мальчишки сначала удивлялись, что именно мы фоткаем. Вместо объяснений я попросила их подойти в посмотреть. Показалось, что они впервые видят эти таблички.

Тот, что поплотнее просек, что мы путешествуем по городам, но когда он узнал, что мы из Москвы, обреченно протянул: "Аааа, в Электросталь приехали".

А я уже поездку считаю удачной: такие таблички я встретила впервые.

Электросталь





Электросталь




Электросталь




Уже дома, глядя на карту, я поняла, что мы лоханулись и обошли только один двор. А по улице Ленина идет целый ансамбль сталинской застройки.

Электросталь






Электросталь





А это уже вторая точка, на Трудовой улице.

Электросталь



Электросталь




Электросталь




Электросталь






Стабильный кусочек весны среди зимы.

Электросталь




Электросталь




Электросталь





Электросталь




Электросталь




Электросталь




Электросталь



Электросталь




Электросталь




Электросталь




Электросталь







Электросталь




Электросталь




Электросталь




Электросталь






Вся такая, ждет трамвая.

Электросталь




Электросталь





В доме культуры кипит культурная жизнь. Я еще понимаю людей, которые приходят на Задорнова. Но добровольных зрителей ансамбля "Березка" я представляю с трудом.

Электросталь




Электросталь




Электросталь





Дом 1949 года.

Электросталь



Электросталь




Электросталь







На Трудовой улице.

Электросталь





Электросталь



Электросталь





Для полноты картины нашла на неведомом сайте еще немного старых фотографий.

старая Электросталь




старая Электросталь




старая Электросталь





Как обещала, пару слов про машину.

Да, я вожу механику. Да, УАЗик водить можно. Руль крутится, педали нажимаются, поворотники со скрипом включаются. Печка как в бане. Даже есть кондей на случай лета.

Самое удивительное из того, что есть в этой машине - два топливных бака. Во время езды из резервного бензин перетекает в основной. Прибор на оба бака один, но он показывает не общий объем бензина, а каждый бак по отдельности.  Чтобы посмотреть уровень топлива в каждом баке, нужно переключать кнопочку.

Спасибо тебе, Леночек, за настроение, прогулку и возможность поуправлять пацанской тачкой!

уаз патриот




Рубрика:

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sonya_smile
Feb. 25th, 2013 12:23 pm (UTC)
интересное путешествие, как будто-таки обратно в 20 век, милая провинция))) я залипла на фотке с красным зданием, которая так сделана...ну вобщем необычно, пыталась понять как это снято, я так поняла что искусственным путем?
П.С. Я становляюсь фанатом ваших шалей :D
sonya_smile
Feb. 25th, 2013 12:24 pm (UTC)
до меня дошло что это отражение в машинном стекле, ё-мое!
(no subject) - daryadarya - Feb. 25th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 25th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
xotab_81
Feb. 25th, 2013 12:35 pm (UTC)
У меня дача не далеко от Электростали) Иногда катаемся по магазинам в город и купаться на окрестные карьеры.
Производств там правда много не совсем экологичных...
daryadarya
Feb. 25th, 2013 12:38 pm (UTC)
На одной из фоток видны трубы на горизонте. Я вспомнила Липецк. Там куда ни глянь, везде металлургический комбинат!
(no subject) - xotab_81 - Feb. 25th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 25th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 25th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xotab_81 - Feb. 25th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_milady - Feb. 26th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
twice_typical
Feb. 25th, 2013 12:38 pm (UTC)
Родилась и большую часть жизни прожила в Электростали.
kornishonchik
Feb. 25th, 2013 01:03 pm (UTC)
Я, я люблю разглядывать окна) Особенно в сталинках)
Электросталь прямо город мечты на старых фото, да и на новых ничего так получилась)

Мы жили почти 2 года в Балашихе - там центр тоже сталинский, но состояние домов местами не очень(
Старые подмосковные города вообще кладезь интересных домов)
daryadarya
Feb. 25th, 2013 01:09 pm (UTC)
В Балашихе живет моя приятельница solarochka, бывала у нее в гостях позапрошлым летом. Все видела (-:

Оставлю такие мини-путешествия на весну, и с мужем. Я еще не уехала в свою экспедицию, а уже скучаю, жесть )-:
(no subject) - kornishonchik - Feb. 25th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
wooxis
Feb. 25th, 2013 01:12 pm (UTC)
разглядывать окна? Нееет, только хадкорр, заглядывать в окна и смотреть на зановесочки, цветочки, верхние полки шкафов..
luana_sovest
Feb. 25th, 2013 01:22 pm (UTC)
Интересно:) кажется, что табличка с причинами пожара не раз перевешивалась с дома дом, и что кочевала именно по причине пожара)))))
daryadarya
Feb. 25th, 2013 01:30 pm (UTC)
Заржавела сильно. Таки, пожарные, я где только не встречала, все почти не читаются.
carribean_doll
Feb. 25th, 2013 01:25 pm (UTC)
йа обожаю окошки! это так интересно - а по вечерам так уютно - идти и смотреть в окошки! Мое одно из первых воспоминаний о городе - идем с мамой с электрички и я смотрю в окошки ^^

в Электростали самое крутецкое - это 215 метровые заброшенные вышки телецентра :)
daryadarya
Feb. 25th, 2013 01:31 pm (UTC)
Иногда выходим вечером и даем лишний кружок по нашему кварталу. И я мечтаю, глядя на окошки, что когда-нибудь у меня будет квартира в старом-старом доме (-:

Вышки видела, Ленке как раз рассказала про них. Она загорелась, я а бы не полезла.
(no subject) - carribean_doll - Feb. 25th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 25th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carribean_doll - Feb. 25th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 25th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carribean_doll - Feb. 25th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - daryadarya - Feb. 25th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_milady - Feb. 26th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
daryadarya
Feb. 25th, 2013 02:27 pm (UTC)
Трассу любит, путешествует много, а по городу тяжеляк.

Edited at 2013-02-25 02:27 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - daryadarya - Feb. 26th, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - black_milady - Feb. 26th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - black_milady - Feb. 27th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - daryadarya - Feb. 26th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - daryadarya - Feb. 26th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - daryadarya - Feb. 26th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - daryadarya - Feb. 26th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - daryadarya - Feb. 26th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_milady - Feb. 26th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_milady - Feb. 26th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - black_milady - Feb. 27th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - black_milady - Feb. 27th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - black_milady - Feb. 27th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - black_milady - Feb. 27th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - black_milady - Feb. 27th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
yokko_ono
Feb. 25th, 2013 02:38 pm (UTC)
да, я из Электростали.
Город делится на "эту сторону" и "ту сторону", разделенные между собой железной дорогой. По моему мнению, "та сторона" самая скучная и, простите, по наполнению жизнью никакая. Старые дома, бараки какие-то показали. Вобщем, я там не хожу))
Ну оно и понятно, красивые новостройки, торговые центры, стадионы. городские парки с каруселями для детишек и ухоженные центральные улицы вы и у себя вМск посмотреть можете. Главное, чтобы люди, которые смотрят такие вот "настроенческие и выборочные" фото не судили по ним весь город. Молодой, компактный и красивый. А то посмотрят и думают - ну всё, за МКАДОМ везде такой пиндец, деревянные теремки-какие-то.
daryadarya
Feb. 25th, 2013 02:51 pm (UTC)
Не думала, что цитату из "Ракового корпуса" Солженицына придется так быстро достать из памяти. Хорошо подходит в ответ (-:

"Просто у людей перевернуты представления - что хорошо и что плохо. Жить в пятиэтажной клетке, чтоб над твоей головой стучали и ходили, и радио со всех сторон - это считается хорошо. А жить трудолюбивым земледельцем в глинобитной хатке на краю степи - это считается крайняя неудача".


На самом деле, улица Ленина и прилегающие к ней дворы просто прекрасны. И маленькие домики на улице Пушкина. А разве панельки семидесятых и позже можно брать в расчет красоты города? Думаю, что даже противопоказано (-:

Летом бы к вам заглянуть.

А вы видели эти таблички на домах?


Edited at 2013-02-25 02:51 pm (UTC)
(no subject) - yokko_ono - Feb. 26th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_milady - Feb. 26th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yokko_ono - Feb. 26th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_milady - Feb. 27th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
justicecool
Feb. 25th, 2013 04:32 pm (UTC)
городиЩе)
solarochka
Feb. 25th, 2013 06:08 pm (UTC)
у тебя две курточки с собой было?:)
daryadarya
Feb. 25th, 2013 07:46 pm (UTC)
Та, что цвета морской волны очень тоненькая и одевается под оранжевую.
bon_chat
Feb. 25th, 2013 06:12 pm (UTC)
классная фотка-коллаж с забором :)
Даша ты такая фотогеничная или как там оно называется, получаешься всегда хорошо, живо так!
kromka
Feb. 25th, 2013 06:14 pm (UTC)
там еще есть оч клевые дома
http://maps.yandex.ru/-/CVRXFNl6
eldar_z
Feb. 26th, 2013 01:29 am (UTC)
Так замурчательно))
daryadarya
Feb. 26th, 2013 04:55 am (UTC)
Ты мне сейчас напомнил одного блогера, у которого весь лексикон в "котах" (-:
ilya_il2_
Feb. 26th, 2013 09:00 am (UTC)
давно хотел спросить а что у тебя за работа такая что ты по всем городам ездишь? )
daryadarya
Feb. 26th, 2013 09:21 am (UTC)
Я занимаюсь региональным развитием Livejournal.
(no subject) - ilya_il2_ - Feb. 26th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 26th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_il2_ - Feb. 26th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com