?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рында года. Фоторепорт

С церемонии я уехала с сорванными голосом и совершенно счастливая. Очень рада была снова встретить уже давно знакомых в жизни, и впервые обнять тех, с кем мы так тесно общаемся в ЖЖ.

Поскольку происходящее "на сцене" фотографировали активно, я решила пофоткать атмосферу за ее пределами. И сейчас я вас познакомлю с теми, кого смогла запечатлеть.



Один раз в годCollapse )

Рубрика:

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
zavodfoto
Apr. 23rd, 2013 05:04 pm (UTC)
Спасибо, Даша! Как же у Вас там здорово и интересно! Тоже хочется!
vladzharin
Apr. 23rd, 2013 07:39 pm (UTC)
Саша Чебан, крутой человек, я им тоже восхищаюсь)))
red_garnet
Apr. 23rd, 2013 08:08 pm (UTC)
я спёрла тут свою красивую фотку:))
daryadarya
Apr. 23rd, 2013 08:22 pm (UTC)
Первую или вторую? (:

Жетончики! Спасибо!
red_garnet
Apr. 24th, 2013 05:20 am (UTC)
вторую - на первой я какая-то пьяная:)))
pekarchuk
Apr. 24th, 2013 10:53 am (UTC)
ыы, а когда такое было?!?! хорошие фото, люди все как на подбор интересные.
daryadarya
Apr. 24th, 2013 11:05 am (UTC)
В воскесенье. Довольно кулуарное было мероприятие.
(no subject) - pekarchuk - Apr. 24th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
yolo4kaspb
Apr. 24th, 2013 11:16 am (UTC)
Круто! Может и я когда-нибудь на это модное событие попаду! ;)
ammo1
Apr. 24th, 2013 12:58 pm (UTC)
Супер! Отличные картинки. И спасибо за ники, теперь многих знаю в лицо.
p.s. На картинке №17 schwarze_pferd из Питера.
zavart
Apr. 25th, 2013 03:27 pm (UTC)
Хороший фотоотчет :)
составил представление.

ps/ Редактор Живого Журнала saint_gaechka пользуется "головастиком" моего производства :) прикольно!
daryadarya
Apr. 25th, 2013 04:04 pm (UTC)
Классно! Интересно, кто придумал мой. Надо разузнать!
zavart
Apr. 26th, 2013 12:08 pm (UTC)
:) в "сообществе головастиков" должен быть креатив - лог :)
kulimania
Apr. 28th, 2013 02:28 am (UTC)
Даша,здравствуй!Спасибо тебе за интересный пост!С удовольствием познакомилась ,благодаря тебе,с некоторыми интересными людьми,которых не знала до сегод. дня.
daryadarya
Apr. 28th, 2013 04:28 pm (UTC)
На здоровье! Люди и в блогах и в жизни интересные и крутые!
pyiskee00
Jan. 6th, 2014 10:54 am (UTC)
:)
В каком-то блоге я уже встречал подобную статью хотя пофиг
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com