?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще ни с одной пресс-конференции я не выходила с таким приподнятым настроением. Сегодня утром в здании РИА-новостей вручили сертификат на миллион рублей большой, нет, огромной семье Черняковых в рамках благотворительного проекта фонда "Добрые дела" и лотерейной компании "Бингобум". У Галины и Олега пятнадцать (15!!!!111) детей, настоящих ангелочков, умных и воспитанных. Восемь девочек и семь мальчиков ("на десять девчонок по статистике девять ребят", все как в песне). Старший сын уже родил двух внуков, а старшая дочь сейчас в положении. Самому маленькому сыночку всего несколько месяцев. Разумеется, все дети свои родные.

Как они стали участниками проекта? Пятый сын Даниил (на фотке в левом верхнем углу), увидел в газете "Метро" заметку. Он больше всех верил, что они получат эту помощь и настоял, чтобы родители подали заявку. А вообще в семье до сегодняшнего дня веял ветер скепсиса к подобным предприятиям.

Папа предприниматель, мама - профессиональная мама (-: Одиннадцать с копейками лет своей жизни она пребывала в счастливом ожидании. При этом она прекрасно выглядит, и дети очень красивые. Семья живет в Москве, в Митино. Еще при Лужкове им дали там квартиры. Отец семейства признается, что сейчас все не так просто с недвижимостью для многодетных семей. Но поскольку еще далек тот день, когда все дети разъедутся по своим углам, они решили построить большой дом. Именно в строительство они и планируют вложить подаренные деньги.

Меня очень трогают и вдохновляют встречи с подобными людьми. Надеюсь, что у меня тоже не мало мелких будет. Желательно по парочке за раз. Представляете меня с пятерней, а?





Вручать сертификат приехали Иосиф Пригожин и Валерия.





























Рубрика:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ik
Jun. 28th, 2013 12:03 pm (UTC)
что-то невероятное!
freedom
Jun. 28th, 2013 12:09 pm (UTC)
ААААААА их 15ть!
ik
Jun. 28th, 2013 12:11 pm (UTC)
Вообще анреал!!!
Как так-то? Эти люди — герои!
daryadarya
Jun. 28th, 2013 12:12 pm (UTC)
Одиннадцать лет с животом (-:
plamya_ya
Jul. 2nd, 2013 08:58 am (UTC)
у моей акушерки 9 детей и трое внуков,а ей 45, так что мне не анриал =)
http://vk.com/kat_aku
daryadarya
Jul. 2nd, 2013 09:03 am (UTC)
Слушай, а Шурка скоро рожает и у ее акушерки тоже 9!
plamya_ya
Jul. 2nd, 2013 10:01 am (UTC)
а может это она? =)
daryadarya
Jul. 2nd, 2013 10:09 am (UTC)
Уже спросила, не она. По-другому зовут.
monakini
Jun. 28th, 2013 12:32 pm (UTC)
я не представляю, когда столько детей)))) да и еще все СВОИ!!!
daryadarya
Jun. 28th, 2013 12:37 pm (UTC)
Вот ты была всего 9 месяцев в положении, а Галина одиннадцать ЛЕТ (-: Но для меня это пример, вдохновение. Считаю, что большие семьи должны быть нормой, а не экзотикой.
monakini
Jun. 28th, 2013 12:49 pm (UTC)
я согласна! но пятнадцать детей ....
sergelin
Jun. 28th, 2013 01:47 pm (UTC)
Круто!
А что значит "сертификат"? Это не живые деньги налом? Как их получить и на что можно тратить?
daryadarya
Jun. 28th, 2013 02:36 pm (UTC)
Сертификат просто зрелищный, деньги переведет фонд. А тратить семья может как пожелает, нет ограничений как с материнским капиталом. Именно эта семья, вон, в дом вкладывает.
sergelin
Jun. 28th, 2013 03:10 pm (UTC)
Это хорошо, правильно.
Просто насмотрелся в свое время на разные маркетинговые сертификаты непойми чего.
rishaja
Jun. 28th, 2013 02:09 pm (UTC)
Вот!

Так надо поддерживать многодетные семьи!

Чем больше детей, тем лучше!
daryadarya
Jun. 28th, 2013 02:37 pm (UTC)
И ведь какие все ухоженные детки, и не капризные.
rishaja
Jun. 28th, 2013 02:40 pm (UTC)
Хорошая семья!
Родители - родители, а не просто постоянно рожающие детей люди.
Это важно! Все желанные детки! Счастье же!!!
wasin
Jun. 28th, 2013 02:33 pm (UTC)
15!!!!!!!!!
daryadarya
Jun. 28th, 2013 02:37 pm (UTC)
Валя, ты к такому готоффф?
wasin
Jun. 28th, 2013 02:40 pm (UTC)
ну, если все же моя мечта сбудется и у меня будет несколько жен)
vanitas_vanit
Jun. 28th, 2013 03:42 pm (UTC)
На один лимон рублей много не построишь
dreaming_lucy
Jun. 28th, 2013 04:25 pm (UTC)
Радует, что эта семья не кичится детьми и не сидит в бедноте требуя со всех и каждого. Живут себе спокойно и вообще молодцы!
Но 15 своих детей это жесть, мама-кошка)
daryadarya
Jun. 28th, 2013 07:26 pm (UTC)
Максич тоже вспомнил родительскую вечно беременную кошку (:
markizza_loves
Jun. 28th, 2013 08:07 pm (UTC)
15 детей это здорово! Класс , что есть такие люди;) но песнь явно не про меня;)
special_one
Jun. 28th, 2013 10:23 pm (UTC)
Это нереально круто! 15 детей - подвиг, не меньше. На одного-то решиться сложно. Но вот честно сказать - что такое миллион рублей? В лучшем случае плохонький минивэн, чтобы хотя бы еще 5-6 детей туда поместились, помимо родителей. Лучше бы квартиру дали в том же Митино. Ее сдавать можно. Какая-никакая, а все же стабильная помощь. Можно и продать коль уж на дом надо. Но миллион... это чота как-то не. По крайней мере не для семьи с 15 детьми.
daryadarya
Jun. 30th, 2013 04:30 pm (UTC)
Надо понимать, что это интциатива коммерческой организации.

А у семьи есть автобус. Денежку они добавят в строительство дома.

Интересно, за сколько можно сдавать квартиру в Митино? Тысяч за сорок?
special_one
Jun. 30th, 2013 09:17 pm (UTC)
Эх да, к сожалению это коммерческая организация. И я конечно это понимаю в глубине души. Я просто не понимаю и не вижу куда идут мои налоги и налоги моего супруга. Немаленькая сумма за год. И таких как мы все больше и больше. В смысле тех, кто получает белую зарплату и честно платит из своего кармана. И мне просто очень очень грустно от этого.
Смотря какую квартиру наверное. С учетом метро, думаю да, 35-40 тысяч в месяц минимум.
daryadarya
Jul. 1st, 2013 04:44 am (UTC)
Эта семья каждый год за счет государства отдыхает. У нас или в Болгарии. В своем время им дали 4 квартиры. Что еще должна получать такая семья и получает эта я не знаю. Как выше написали, очень приятно, что они трудятся и не считают, что каждый им что-то должен.
daryadarya
Jul. 1st, 2013 04:46 am (UTC)
Ну да, и на ренте можно получить тот же миллион за два с лишним года. А это совсем не одно и тоже, что единовременная выплата.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com