?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошлые годы я так часто ездила по командировкам, что о существовании такого фестиваля в родном городе только слышала краем уха. Вчера же впервые увидела воочию то, что действительно стоит сложить в багаж своих впечатлений. Компания, в которой я работаю - Билайн - генеральный партнер конкурса, проходящего в рамках фестиваля. Благодаря любимой работе у меня и появился счастливый билет на трибуны.

Впереди еще четыре дня представлений на разных площадках: световые проекции на здарния Большого Театра, Красного Октября, дворца в Царицыне. Я же смотрела открытие на берегу Останкинского пруда. Не буду сильно "спойлерить" по части представления. Его еще будут показывать три дня, а вот салют давали только вчера. Бьюсь об заклад, такого салюта Москва еще не видела. Ну, я по крайней мере, точно (-:





На открытие приехал сам мэр. Кстати, сюдя по количеству камер и машин с тарелками, вчера давали прямую трансляцию открытия. Кто-нибудь видел?





На сцене над водой был настоящий мюзикл с перемешением в Шанхай, Сидней, Париж и Нью-Йорк. Мой товарищ, один из организаторов фестиваля, рассказал, что сцену строили водолазы.

Расписание представлений на последующие дни.


Людей на открытии было очень много, словно Сталина хоронили. Так что рекомендую приходить на представления заранее, а машины ставить подальше. Хорошо, что я предвидела этот момент и довольно ловко выбралась, минуя "бордовые" пробки.









Движение монорельса во время салюта не остановили. Представляю, какой у них был вид из вагончиков, они ведь совсем близко к башне проезжают.





Волшебный, крутейший салют!





В конце такого салюта явно не хватило гимна России, чтобы все хором пели.





Фотографии фотографиями, но видео много лучше передает всю мощь. Можно настроить хорошее качество, нажав на шестеренку.






Рубрика:

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
usolt
Oct. 11th, 2014 09:25 am (UTC)
А мы только салют сбоку посмотрели, пригласительных раздали видимо сильно больше, чем можно было и огромная толпа с билетами тупо не попала на трибуны
daryadarya
Oct. 11th, 2014 09:28 am (UTC)
Хмм, трибуны были полные, да. Я как приличная девочка приехала сильно заранее.
(no subject) - usolt - Oct. 11th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
_sz
Oct. 11th, 2014 09:35 am (UTC)
Пир во время чумы. Анонс, что дальше зрелища будут еще круче, пугает.
la_sotte
Oct. 11th, 2014 11:04 am (UTC)
Че за чума? Нет у нас такого.
(no subject) - cherry_morning - Oct. 13th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_sotte - Oct. 13th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherry_morning - Oct. 13th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_sotte - Oct. 13th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
plohaya_koshka
Oct. 11th, 2014 09:48 am (UTC)
Подскажите, на какую площадку лучше съездить?
daryadarya
Oct. 11th, 2014 10:15 am (UTC)
Я бы на Большой посмотрела.
bochkarev_msc
Oct. 11th, 2014 10:03 am (UTC)
Прямая трансляция на Москва24 была
la_sotte
Oct. 11th, 2014 11:03 am (UTC)
Мы были у Большого театра и это ужасное разочарование и убожество. Сегодня посмотрим в Царицыне.
itk_man
Oct. 11th, 2014 09:42 pm (UTC)
в чём убожество?
(no subject) - la_sotte - Oct. 13th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
assteinky
Oct. 11th, 2014 12:19 pm (UTC)
Очень красиво, Даш!
3ojlotou
Oct. 11th, 2014 04:40 pm (UTC)
С ума сойти, сколько света и красоты)
ik
Oct. 11th, 2014 04:56 pm (UTC)
Очень круто!

Мне лучше :-)
hatingpeopleis
Oct. 11th, 2014 05:33 pm (UTC)
Сцена Токио была еще, с барабанами. И прямая трансляция по ТВЦ. Думала, что обозналась вчера, ан нет, Вы были)))
daryadarya
Oct. 13th, 2014 06:35 am (UTC)
А где вы меня видели? А то меня несколько человек признали, но то была явно не я (-:
alinka_minina
Oct. 12th, 2014 07:08 am (UTC)
Ого! Зрелищно!
egorov
Oct. 12th, 2014 09:28 am (UTC)
крутые фотки, Даша
g_bukin
Oct. 12th, 2014 09:29 am (UTC)
столько бабла сожгли((
bon_chat
Oct. 12th, 2014 09:36 am (UTC)
офигеть, вот это я понимаю салютик)
ollieta
Oct. 12th, 2014 10:28 am (UTC)
Мне больше всего на ВДНХ понравилось.
aslan
Oct. 12th, 2014 10:11 pm (UTC)
а, ты потом позицию получше заняла) очень неудачно они нас поставили, с трудом можно было что-то видеть, тем более фоткать
daryadarya
Oct. 13th, 2014 06:35 am (UTC)
Мне нужно было срочно сесть. Оказалось, что в моем положении долго стоять пытке подобно.
(no subject) - aslan - Oct. 14th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Oct. 15th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com