?

Previous Entry | Next Entry

О закулисьях ритейла

Путешествия в закулисье любой профессии, любого дела, то, что я всегда с большим удовольствием делаю для своего блога. Экскурсии бывают безумно интересными, одухотворяющими. После которых я становлюсь постоянным клиентом, если еще не была им. Или самым лояльным на свете, если уже давно клиентом являюсь.

Недавно побывала магазине Юлмарт на Коломенской. Впечатления остались смешанные.





Точнее магазином называть его не совсем верно. Несмотря на то, что есть клиентская зона, витрин здесь нет. Ее роль выполняет экран смартфона, ноута или компьютера в той самой клиентской зоне. Остальная часть - склад и офис. Так что это скорее переходная форма между интернет-магазином и обычным. Сами сотрудники называют его кибермаркетом.

Юлмарт родом и Питера, сейчас одни из крупнейших в своем роде, и метит на позиции русского Амазона.

Из плюсов. Самое главное отличие Юлмарта от других магазинов - это условия возврата и гарантийный сервис. Товар, который по закону можно вернуть в течение двух недель после покупки, магазин принимает в течение месяца. А еще они принимают электронику, которая по закону не подлежит возврату. Главное, чтобы упаковка была целой. Это проверено моим дотошным товарищем, виртуозом по выеданию мозгов ложечкой, когда дело касается его прав и чужих обязанностей (:

Сердце магазина - склад. Большой полноценный городской склад, который обслуживает этот центр выдачи и срочную доставку. Доставляют они тоже быстро, да и ассортимент большой. Правда на мой взгляд товаров внутри каждой группы мало или они все из одной ценовой категории. Это я по детскому разделу сужу.


Не могу не поделиться впечатлениями от атмосферы. Это что качается минусов. Клиентская зона прекрасная, светлая, удобная, а вот закулисье я бы скорее назвала изнанкой. К сожалению, большинство ритейлеров этим грешат: все для клиента, а сотрудники уж как-нибудь. Как большой аккуратист и даже немного педант, порядок у меня не только там, где видно, но и в шкафах, если говорить про дом.

В принципе, как клиента меня вроде бы это волновать не должно, но... Знаете, я много где побывала, в пример хочется поставить склад магазина Ескай или вентзавод Корф. Идеальная чистота и порядок везде. Нет никаких табличек с матюками на отгрузке. Это меня сильно покоробило. И вид кабинета некоторых сотрудников меня расстроил.

Если в Ескай я заказываю регулярно, потому что мне приятно у них все от и до, то клиентом Юлмарта я вряд ли стану.

Насколько для вас важны мелочи в таком деле как покупка чего-то обычного?

Рубрика:

Posts from This Journal by “дневничок” Tag

  • Отражаюсь

    Пришла в «Энергию» на Энергетической улице за энергией.

  • К восьмому марта

    Когда я была маленькой девочкой, мама периодически напоминала о важности индивидуальности и её проявлений. Умом я понимала, но далеко не всегда…

  • Наши птички

    Год как у нас появился первый пернатый. Сейчас их четыре. Шутим про сорок птичек (: Все парни: щегол Кузия, чиж Веня, попугай Яша, вьюрок Проша.…

  • Фотоархив для дочки

    Каждый год собираю фотокнигу для Вавы. Карточки от дня рождения до дня рождения. Печатала в этот раз в Периодике большую фотокнигу на 160 страниц.…

  • Природотерапия

    В феврале у меня иссякает прошлогодний запас тепла и солнца. Глаз уже жаждет красок и красот. Поля и просторы пока в снегу, поэтому беру телевик и…

  • Открытки с моей Москвой

    Знакомьтесь, мои открытки! Самую первую серию я задумала сделать по мотивам своих фотографий Москвы. Выбрала девять кадров из знаковых и значимых…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
zydog
May. 19th, 2016 02:44 pm (UTC)
Постоянный клиент Юлмарта в СПб. С клиентской стороны "склад" выглядит вполне себе опрятно, ну а большего мне от него и не нужно. Гораздо важнее то, что у магазина процесс выдачи заказов отработан. Заказал, заехал, забрал! В 99% случаев всё быстро, четко, без накладок
daryadarya
May. 19th, 2016 04:02 pm (UTC)
В этом плане они молодцы. Но у меня заморочка на культуру труда (:
daryadarya
May. 19th, 2016 05:07 pm (UTC)
В этом плане они молодцы. Но у меня заморочка на культуру труда (:
(Deleted comment)
daryadarya
May. 19th, 2016 07:46 pm (UTC)
А прикинь как там работается весь день, в духоте.
leotever
May. 19th, 2016 06:26 pm (UTC)
Я не так давно покупал наушники беспроводные у них. Через день накрылись медным тазом. Вернули деньги ребята сразу и без головняка. Склад в магазине на Бакунинской виден - склад как склад. Пока больше ничего там не покупал. Но отношение к ним нормальное пока
daryadarya
May. 20th, 2016 09:06 am (UTC)
Ну, видимо еще сказалось отсутствие харизмы у экскурсовода. Знаешь, когда зажигают, вообще можно не обратить внимания на всякие недостатки.
wayne_schlegel
May. 19th, 2016 11:00 pm (UTC)
Был неприятный момент - купили там медиа проигрыватель(спрашивали, подойдет-нет? у продавца,т.к. были сомнения), агрегат нам не подошел, но это выяснилось только после присоединения его к телевизору. Поехали возвращать в тот же день или на следующий, в ответ - содрали деньги за нарушенную упаковку(провода для подсоединения)! А как проверить аппарат, не сняв с него упаковки? Не жаль денег, противно от отношения - типа " явились тут жлобы, все им чего-то не так"... Да и цены не самые дешевые. Когда они входили на рынок - да, было дешевле. Сейчас - все как у всех, да еще и сервис - хамло(
zhenek_kreker
May. 23rd, 2016 09:53 am (UTC)
Вообще неважны. Если цена нормальная, сервис нормальный, то мне всё равно какая у них культура труда. Я же не в долгосрочные отношения с фирмой вступаю, мне не дом с ними строить. Купил вещь, ушёл, всё.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Comments

Powered by LiveJournal.com