DaryaDarya (daryadarya) wrote,
DaryaDarya
daryadarya

Categories:

О закулисьях ритейла

Путешествия в закулисье любой профессии, любого дела, то, что я всегда с большим удовольствием делаю для своего блога. Экскурсии бывают безумно интересными, одухотворяющими. После которых я становлюсь постоянным клиентом, если еще не была им. Или самым лояльным на свете, если уже давно клиентом являюсь.

Недавно побывала магазине Юлмарт на Коломенской. Впечатления остались смешанные.





Точнее магазином называть его не совсем верно. Несмотря на то, что есть клиентская зона, витрин здесь нет. Ее роль выполняет экран смартфона, ноута или компьютера в той самой клиентской зоне. Остальная часть - склад и офис. Так что это скорее переходная форма между интернет-магазином и обычным. Сами сотрудники называют его кибермаркетом.

Юлмарт родом и Питера, сейчас одни из крупнейших в своем роде, и метит на позиции русского Амазона.

Из плюсов. Самое главное отличие Юлмарта от других магазинов - это условия возврата и гарантийный сервис. Товар, который по закону можно вернуть в течение двух недель после покупки, магазин принимает в течение месяца. А еще они принимают электронику, которая по закону не подлежит возврату. Главное, чтобы упаковка была целой. Это проверено моим дотошным товарищем, виртуозом по выеданию мозгов ложечкой, когда дело касается его прав и чужих обязанностей (:

Сердце магазина - склад. Большой полноценный городской склад, который обслуживает этот центр выдачи и срочную доставку. Доставляют они тоже быстро, да и ассортимент большой. Правда на мой взгляд товаров внутри каждой группы мало или они все из одной ценовой категории. Это я по детскому разделу сужу.


Не могу не поделиться впечатлениями от атмосферы. Это что качается минусов. Клиентская зона прекрасная, светлая, удобная, а вот закулисье я бы скорее назвала изнанкой. К сожалению, большинство ритейлеров этим грешат: все для клиента, а сотрудники уж как-нибудь. Как большой аккуратист и даже немного педант, порядок у меня не только там, где видно, но и в шкафах, если говорить про дом.

В принципе, как клиента меня вроде бы это волновать не должно, но... Знаете, я много где побывала, в пример хочется поставить склад магазина Ескай или вентзавод Корф. Идеальная чистота и порядок везде. Нет никаких табличек с матюками на отгрузке. Это меня сильно покоробило. И вид кабинета некоторых сотрудников меня расстроил.

Если в Ескай я заказываю регулярно, потому что мне приятно у них все от и до, то клиентом Юлмарта я вряд ли стану.

Насколько для вас важны мелочи в таком деле как покупка чего-то обычного?

Tags: дневничок
Subscribe

Posts from This Journal “дневничок” Tag

  • Полгода мамочке. И мысли о смерти

    Полгода назад я проводила мамульку. Обещала написать о том, как мне удаётся провожать близких со спокойной душой. Попробую собрать этот опыт. Тема…

  • Вечер в Жуковском

    Накачала шины, смахнула пыль, оседлала скучавший в гараже Linus и понеслась через цаговский лес на встречу со своей подругой. Жуковский — город…

  • По грибы

    Ничего необычного нет в том, что я проснулась в 6:30 утра. Полежала в кровати полчасика, и поняла, что пора спускаться в туалет. Смотрю, брат мужа…

  • Лето увезли

    Лето увезли. Официально. В прицепе трактора на зимнюю спячку едут катамараны, бороздившие воды Круглого пруда Измайловского парка. Всё снимала в…

  • Осенняя королевна

    Провела утро в Измайловском парке. Сегодня без белочек, зато с моими любимыми фотогероями. Наша история началась в 2017 году с их свадьбы в…

  • Осеннее из Кузьминок

    Фотопрогулки по золотой осени у меня случаются достаточно редко. Это время обычно занято съемками для брендов. Но мало того, что несколько человек в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments