?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В советское время текстильная фабрика называлась «Красное Знамя». Сейчас она принадлежит какому-то АО и там полный, как сказал бы мой школьный математик, разгром и раздрач. Внутри поста я скрыла для вас одну удивительную историю о жителях общежития фабрики в диалогах.




Как и ожидалось, в окрестностях царят неблагозвучные аббревиатуры.




Рядом с фабрикой стоят общежития. Они построены в те же годы, что и фабрика. Трехэтажные здания, один коридор и много комнат. Потолок в коридоре полукруглый, в каждой комнате волнистый (волны впуклые). Лестницы чугунные (!) и безумно красивые. Внешним видом дома напоминают дурдом. Чуть позже оказалось, что и не только внешним видом.

У подъезда я обнаружила кота. И стала к нему подходить. А он убегать. А я за ним. И настигла я его на юбочке дома и стала гладить, гладить. А кот разговаривал, мурчал!

- Да тут блять баба какая-то под окном ссыт, - послышалось из окна.
- Ты че бля тут ссышь под моим окном, - стало слышно отчетливей и в окне появился силуэт хозяйки комнаты.

Тело ползло по раме, смотрело на меня и материлось.

- Я не ссу, я глажу кота, - ответила я.
- Как не ссышь, какого кота? - разыгралось любопытство нетрезвой дамы.
- Да вот этого кота, - я отошла от окна вместе с котиной, которая вилась вокруг моих ног.

Хозяйка комнаты оторопела. Видимо в ее жизни никто не гладил кота под окном. Она поняла, что лажанулась, но при это уже столько наговорила, что отступать было бы не по-раменски.
- А ты мужик че стоишь, иди со своей бабой отсюда, - кинула она моему любимому спутнику.

Вот такие диалоги о рыбалке можно встретить в этом мире. Мой антропологический интерес удовлетворен сполна!


Нужы вязалки. Вязалки нужны. Но фабрика полумертвая на самом деле.




Фабрику в красном кирпиче, какой она сохранилась сейчас построили аж в 1833 году. Такой архитектурный стиль у меня ассоциируется с тяжелой работой, ненормированным графиком и полым сумасшествием рабочих. При этом здания будоражат!  Когда я попадаю в царство старой архитектуры, то у меня случается вау-приход. Я хожу с открытым ртом и восклицаю! а территорию этой пройти не удалось.




Между раменским прудом и фабрикой, вдоль забора тянется жутковатая тропинка. Но трафик тут будь здоров!




В том парке, что на другом берегу чуть позже, когда начнет темнеть, я устрою два больших журчащих ручья, расчищая дорогу водичке.




Норка, нутрия, мутон, каракуль. Никаких белочек. Еще я видела меховое ателье "Пушинка".





А вот как всегда и ваш мальчиш-кибальчиш Дашечка. Ковыряется в ручейках.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
daryadarya
Mar. 30th, 2010 08:06 am (UTC)
Я в восторге от технологий тех лет!
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 6th, 2010 09:48 am (UTC) - Expand
garantvladimir
Mar. 30th, 2010 02:24 am (UTC)
телефон (а точнее розетка телефонная) и доска для объявлений вместе навсегда
daryadarya
Mar. 30th, 2010 08:06 am (UTC)
О, да! Стоит попасть на любое предприятие, которое когда-то было севетским...
vinnypushkin
Mar. 30th, 2010 04:03 am (UTC)
Мне нравятся такие краснокирпичные фабрики-заводы. При взгляде на них на ум приходят: стачки, 1905 год и т.д. =)
darkhelgi
Mar. 30th, 2010 04:13 am (UTC)
интересные беседы с жителями коммуналки, а я то думал что таких уже нет... а на заборе написано "Хатит бухать"?
Даш а ты меха носишь?
daryadarya
Mar. 30th, 2010 06:23 am (UTC)
Ношу меха. А какой вывод ты из моего ответа хочешь сделать или просто любопытничаешь? (=
(no subject) - darkhelgi - Mar. 30th, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Mar. 30th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkhelgi - Mar. 30th, 2010 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Mar. 30th, 2010 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkhelgi - Mar. 30th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
Пилять! - daryadarya - Mar. 30th, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkhelgi - Mar. 30th, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_pr - Mar. 31st, 2010 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkhelgi - Mar. 31st, 2010 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Mar. 31st, 2010 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkhelgi - Mar. 31st, 2010 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
all_pr
Mar. 30th, 2010 07:16 am (UTC)
пойду найду тоже кота :)
(Deleted comment)
(no subject) - all_pr - Mar. 30th, 2010 07:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - all_pr - Mar. 30th, 2010 07:36 am (UTC) - Expand
Рекомендую - daryadarya - Mar. 30th, 2010 08:04 am (UTC) - Expand
Re: Рекомендую - all_pr - Mar. 30th, 2010 08:09 am (UTC) - Expand
zloy_gureev
Mar. 30th, 2010 06:18 am (UTC)
Да ну, в Раменском была, в гости не зашла...
daryadarya
Mar. 30th, 2010 06:32 am (UTC)
Расскажи мне лучше, что мне стоит там посмотреть!
(no subject) - zloy_gureev - Mar. 30th, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Mar. 30th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gastrit_batyr - Mar. 30th, 2010 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Mar. 30th, 2010 11:21 am (UTC) - Expand
cenzored
Mar. 30th, 2010 06:42 am (UTC)
Ну вот скоро снесут там всё нахуй, вместе с антропологическими предположениями, перестроят внутренности, организуют пиздатый лофт, и будет пахнуть вкусно духами. Хорошее место видимо пропадает пока что.
daryadarya
Mar. 30th, 2010 07:51 am (UTC)
Как правило из таких зданий и получаются великолепные лофты. Ну как водится, стены отставляют, а внутренности чистят и перестраивают.



Убеждена, что лучше так, чем под снос совсем.
В Раменском сейчас это частная собственность, не думаю, что у собственника есть средства даже на снос (=

Только представь себе такую площадь типа B+ именно там. Столько арендаторов не найдется (= Так что в идеале это должно остаться фабрикой.
(no subject) - gastrit_batyr - Mar. 30th, 2010 11:12 am (UTC) - Expand
vittorio_a
Mar. 30th, 2010 07:16 am (UTC)
слово "впуклые" немного смущает.и парой строчек ниже "сатал"..

а так хорошо, конечно, про кота то )
daryadarya
Mar. 30th, 2010 07:52 am (UTC)
"Сатал" поправила, а впуклые... они там на самом деле такие (= Я не стремлюсь к отпидоренному языку, хотя я граммар наци, да (=
(no subject) - vittorio_a - Mar. 30th, 2010 08:55 am (UTC) - Expand
suhnev
Apr. 9th, 2010 09:09 am (UTC)
А чё, хорошая фабричка. У меня там прадед работал мастером, ещё при царе. Щас там кроме носков наверно ничё и не делают... С фабричкой всяко приключалось, даже МИГ-25 на неё падал. Было дело, лётчик от города машину уводил...
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

daryadarya
DaryaDarya

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com